Праздничный рейс SWISS

Посидеть в ресторане у озера, любуясь снежными горными вершинами. Прогуляться по рождественской ярмарке, попивая медовый глинтвейн. Посетить музей швейцарских часов и посмотреть на один из самых высоких фонтанов в мире. Все это сделать за день, но ночевать при этом в Москве, – позволяет новый маршрут от SWISS.

Приблизить побыстрее Новый год или хотя бы почувствовать предновогоднее настроение – вот что хочет рядовой и не очень рядовой россиянин, когда наступает декабрь. Помочь осуществить эту мечту  могут наши европейские соседи, которые давным–давно научились создавать рождественское настроение за несколько недель до празднования самого Рождества. А наши швейцарские друзья, а точнее авиакомпания SWISS,  придумали, как зарядиться настроением праздника, не тратя при этом отпуск и не отпрашиваясь с работы.

Начиная с прошедших выходных национальный швейцарский авиаперевозчик запустил еще один регулярный рейс из Москвы в Женеву.  При чем расписание продумано достаточно детально. Оно рассчитано и на тех, кто, проведя весь день в Европе, хотел бы вернуться домой, и на тех, кто хотел бы передохнуть одну ночь и вернуться домой на следующий день днем.

Я решил опробовать рейс, который позволяет утром быть еще в Москве, целый день провести в Женеве, а ночью уже оказаться снова дома. Но, честно говоря, моя затея могла и не состояться. Перед посадкой в самолет я узнал почему.

«Меня спрашивают, будет ли этот рейс успешным?  Я уверенно отвечаю «Да». И вы являетесь доказательством этого.  Поскольку весь рейс распродан. Даже распродан бизнес-класс», – сказал на торжественном открытии в Домодедово  глава представительства авиакомпании SWISS в РФ Патрик Хайманн. И такая тенденция присуща всем рейсам компании. Общий показатель заполняемости у SWISS превышает 82%.

Речь господина Хайманна слушали не только пассажиры нашего рейса. Общий дух праздника привлек многих находившихся поблизости. Ведь со стороны казалось, что в этом уголке аэропорта отмечают не открытие еще одного рейса, а как минимум празднуют запуск нового лайнера. Швейцарцы, надо признать, умеют отмечать. Огромный бисквитный торт в виде плитки швейцарского шоколада не кончался так же, как и прохладное шампанское. Кто-то, попробовав торта и шампанского, предпочитал не отходить от стола с закусками, а кто-то интересовался подарочными пакетами, стоявшими десятками в углу зала.

Это же единственная сумка, с которой я улетаю в другую страну, подумал я, принимая подарочный пакет с сувенирами и направляясь на борт LX1339. Ощущение того, что ты налегке не покидало меня всю поездку.

Опустившись в мягкое кожаное кресло, я вспомнил, что не зря SWISS получила наибольшее количество голосов при голосовании за «Лучшую авиакомпанию в Западной Европе». За это, кстати, проголосовало несколько миллионов авиапассажиров из более, чем 100 стран мира. Другой номинацией, в которой авиакомпания обогнала всех своих конкурентов, стала – «Превосходное качество обслуживания». И в этом я лишний раз убедился, правда, уже на обратном пути в Москву, из которой я убегал за впечатлениями в город, где вдоль озера протянулись парки с бульварами, украшенными сорока тысячами розовых кустов.

Я же ехал за вкусом праздника. В Женеве рождественское настроение царило уже во всю. Фигурки Санта Клаусов разных размеров окружали со всех сторон. Одни встречали у входа в магазины, другие карабкались по балконам жилых домов. Шарманщик в костюме Санты накручивал сказочные мелодии. А в ресторане всем входящим клиентам раздавали елочные игрушки.

После сытного обеда можно прогуляться по центру города, где сконцентрирована основная масса музеев и театров, например, Большой театр, Музыкальная консерватория, Художественный музей «Рат», Музей швейцарских часов.

Кому-то, возможно, захочется больше посмотреть на знаменитую стену реформаторов или на один из самых больших фонтанов в мире – «Же д’О» (Jet d'eau), высота которого достигает 140 м.

Прохаживаясь по узким улочкам, обязательно набредете на собор Св.Петра. С башни собора открывается замечательная панорама на город, озеро и Альпы.

Слегка озябнув, я вспомнил про праздник и рождественские базары, где можно было согреться горячим глинтвейном. Запах корицы, много света и музыки безошибочно привели меня к шумным рядам ярмарки. Потерявшись в этом приятном балагане, я чуть не забыл про свой вечерний рейс, который покидал Женеву в 20.20 по местному времени.

Закупившись подарками и, естественно, швейцарским шоколадом, я опустился в кожаное кресло своего рейса вовремя. И это неудивительно, поскольку  очередей не встретишь ни на стойках регистрации, ни при прохождении зон досмотра и паспортного контроля аэропорта.

«Может быть Вам подушечку?» – спросила тихо стюардесса, нежно подкладывая мягкую ткань мне под голову.  «Плавное, гладкое, приятное, ровное путешествие» – вспомнились мне слова представителяSWISS. «А ведь правду говорил», – улыбнулся про себя я и погрузился в сон.

То, что все это было не сон, что я действительно гулял по ярмарке, откусывал от рождественского пряника и запивал горячим вином с медом, я поверил, когда на следующее утро коллеги на работе разбирали рождественские подарки и швейцарский шоколад.  С шумом так разбирали. А мне сразу вспомнилась женевская ярмарка.

Надеюсь теперь любой шум и гам будет напоминать мне только о празднике. По крайней мере до Нового года. А там и снова можно на денек слетать за отличным настроением и посидеть в ресторанчике у озера, глядя на горные вершины. Ведь, использовать эту магическую схему – вылетел и в тот же день вернулся – можно не только в предновогодний период.

Рейс Маршрут Вылет Прилет

LX 1326 Цюрих – Москва 12:25 18:50
LX 1234 Цюрих – Москва 20:45 03:05 *

* – на следующий день

Журнал EUROMAG благодарит авиакомпанию SWISS и офис по туризму Швейцарии в Москве за организацию поездки.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!