Станислав Зингель

Станислав Зингель

Президент Международного агентства недвижимости Gordon Rock.

До Gordon Rock работал директором по маркетингу в «МИАН - Регионы», возглавлял федеральный маркетинг агентства недвижимости. Ранее - занимал должность заместителя директора по маркетингу в управляющей компании S7 Group (Авиакомпания Сибирь), где возглавлял проект ребрендинга авиакомпании.

Также руководил проектами стратегического консалтинга в ведущем международном бренд-консалтинговом агентстве Interbrand. Жил в Израиле и США, получил образование в FIT University (Нью-Йорк). Родился в Новосибирске.

В международном масштабе рынок студенческой недвижимости Испании не занимает лидирующих позиций, но вполне оправдывает себя в качестве альтернативной площадки для инвестиций в недвижимость. Обуславливается это тем, что ключевые значения испанского рынка студенческой недвижимости хоть и не являются «топовыми», но позволяют стабильно генерировать арендную доходность на уровне несколько выше среднеевропейских показателей, что совсем неплохо на фоне непростой ситуации на рынке недвижимости Испании в целом.
13 июня 2013
В условиях глобализации экономики, повышения мобильности населения и межнациональных интеграционных процессов в мире стал активно формироваться международный рынок недвижимости. Как следствие, существенно повысилась роль открытых источников информации, обеспечивающих возможность успешной деятельности зарубежных инвесторов на удаленных рынках недвижимости. Но далеко не все зарубежные рынки недвижимости характеризуются высокой или хотя бы достаточной информационной прозрачностью, что существенно ограничивает и усложняет деятельность международных инвесторов.
27 мая 2013
Показатель рентной доходности объекта коммерческой недвижимости является только одним из ряда параметров, которые инвестору целесообразно принимать во внимание, выбирая не только тип недвижимости, но и страну для инвестиций.
11 сентября 2012
Краткосрочная аренда ориентирована в большей степени на лиц, приезжающих в крупные города либо с туристическо-познавательными целями, либо с целью посещения каких-либо массово-зрелищных мероприятий (выставок, конференций, симпозиумов, спортивных соревнований и т.д.). С этой точки зрения, потенциально интересными с инвестиционной точки зрения можно считать такие города, как Лондон, Париж, Берлин, Мюнхен, Стокгольм, Нью-Йорк, Рим, Барселону и т.п.
20 августа 2012
«Родоначальницей» схемы инвестирования в гостиничные номера, как и большинства других современных схем инвестиций в недвижимость, является Великобритания. Именно здесь данная инвестиционная схема получила наибольшее распространение, предложения по инвестированию в наибольшей степени обладают перечисленными выше преимуществами, вниманию британцев и международных инвесторов предлагается наибольшее количество гостиничных проектов, в которые можно инвестировать.
14 июня 2012
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?