Итальянская роскошь едет в Россию

30 июля 2012 года, 12:43

Марка дорогой женской одежды NEIMASITAWI (Болонья, Италия) будет презентована на открытии фестиваля Italian week. С этого момента начнется экспансия марки в Россию.

Екатерина Антошкина

имя: Екатерина Антошкина

Организатор фестиваля итальянской еды и культуры в фотографиях и событиях Italianweek.ru. Интерес к Италии возник 6 лет назад, когда простая туристическая поездка превратилась в страсть. В настоящее время работает с массой итальянских компаний и выделяет Италию как одну из специализаций в  деятельности своей компании (Event&PR агентство). Фестиваль создается для того, чтобы показать большинству москвичей расширенные (гастрономические) границы лучшей в мире страны.

В Болонье, на съемках фестиваля, мы познакомились с прекраснейшей женщиной – Неймой Ситауи, американкой, живущей в Болонье. Она создает великолепные коллекции женской одежды (смотрим на сайте NEIMASITAWI). Мы договорились, что представим ее марку в России на открытии фестиваля. А для начала сделали с ней небольшое интервью.

Нейма, у тебя совсем не итальянское имя. Откуда ты? Слышала, что ты не так давно живешь в Болонье. Почему ты выбрала этот город? Почему Италию?

– Я родилась и выросла в небольшом городке недалеко от Чикаго. Всю свою юность я провела в мечтах о том, как стану модным дизайнером, но вместо этого выбрала другой путь и пошла изучать политику, а в итоге получила диплом в сфере управления бизнесом.

Получив это образование, я работала менеджером по глобальной коммерции в международной фармацевтической компании. Это была очень серьезная должность, но я все еще не могла дать выход творчеству и не имела возможности общаться посредством искусства.

Таким образом, в 2010 году я, наконец, решила вернуться к своей давней страсти – к высокой моде – и основала свой собственный модный дом в итальянской Болонье, который получил название NEIMASITAWI.

Италия всегда была страной, которая меня интересовала. Впервые я попала в Италию в 1997 году (как раз в Болонью) как туристка, вместе со своей подругой по колледжу. Что-то в моем сердце говорило мне, что я еще вернусь, что мне суждено вернуться. Это так забавно, каким образом жизнь подает нам небольшие знаки.

Сколько ты выпустила коллекций? Что тебя вдохновляло?

– Я только что завершила свою третью коллекцию. Вдохновением ко всем моим коллекциям служили простота, элегантность и благородство парижской моды. Первая коллекция, Весна/лето 2012, черпала вдохновение в повседневной молодежной одежде Парижа 1962 года. Вслед за ней последовала коллекция Осень/зима 2012-13, вдохновленная таинственной и аристократичной французской деревней и охотой, верховой ездой и т.п.

Последняя коллекция, Весна/лето 2013, почерпнута из простой, но элегантной курортной одежды 30-х годов. Вдохновение пришло с морских курортов северной Франции, таких как Кабург и Девилль.

Кто те женщины, которые покупают твою одежду?

– Женщина NEIMASITAWI – это творческая интеллектуалка, умная и уточенная женщина, она не пестрит, на нее не производят впечатления дешевые подделки, она знает, понимает и уважает качественный ручной труд, она уверена, умна, она выделяется простой элегантностью среди модной суеты.

Женщина NEIMASITAWI – это красивая женщина с великим обаянием, харизмой. Когда она входит в комнату, она вызывает любопытство всех присутствующих – из-за силы в ее глазах и страсти в ее сердце. Она профессионал высокого класса, мать, любовница, поэтесса, танцовщица, жена. Она бросает интеллектуальный вызов, она прекрасна снаружи и внутри. Мужчины следуют за ней на расстоянии, женщины завидуют ей. Ее движения грациозны и отточены.

NEIMASITAWI – это совершенный гардероб для успешной деловой женщины, специалиста, профессионала, для общественных и политических деятелей. Их интересует не только доход, но и развитие, поэтому они оценят простую роскошь и утонченность моей линии.  

Что насчет планов на будущее?

– Сейчас у меня много планов относительно линии NEIMASITAWI. В Италии ожидается несколько событий, в которых примет участие NEIMASITAWI. Например, выставка Lineapelle, главная европейская выставка кожи, на которую NEIMASITAWI приглашена, чтобы представить серию очаровательных накидок (плащей). Например, новейшая, самая эксклюзивная модель под названием ANUK изготовлена из 100% итальянского кашемира и сатина. Модели изготавливаются на заказ – людям на самом деле нравится приобретение оригинальной уникальной модели.

Интересно было бы услышать твои мысли о России и русской моде.

– Россия для меня представляется занимательной загадкой. Всего один раз я была в Москве и в Санкт-Петербурге, но я храню чудесные воспоминания о вашей прекрасной стране. Она представляет собой замечательное равновесие между Востоком и Западом. На меня произвели большое впечатление высокий уровень качества продуктов питания, архитектура, обслуживание, общественные места. Русская повседневная мода, на мой взгляд, схожа с итальянской. NEIMASITAWI, однако, нацелена на высокоуспешных и публично узнаваемых русских женщин, которые задают уровень качества и стиля, который нечасто встретишь на улице.

А каковы твои мысли о русских женщинах?

Сказать по правде, я слегка напугана русскими женщинами. Не удивительной естественной красотой, которая источается отовсюду в такой стране с большим разнообразием культур, а их способностью успевать везде. Насколько я знаю, среди моих русских коллег я нашла успешных женщин, матерей, деловых женщин и профессионалов, жен, общественных деятелей, хозяек и филантропов. Они очаровательны, элегантны и способны по-настоящему понять, что значить быть женщиной.

Я думаю, что сила русской женщины, все зависимости от того, какую карьеру она выбирает, в том, что она, кажется, никогда не забывает, что для того, чтобы быть на самом деле успешной в жизни, она должна с уважением относиться к тому, кто она есть. С честью нести свое звание женщины. Я, конечно, говорю о русской женщине в стиле NEIMASITAWI.

Я думаю, русский рынок тебе весьма интересен. Какие планы на этот счет?

– Не секрет, что русские женщины занимают 50% руководящих постов и составляют более 89% собственников малого бизнеса. Поэтому, конечно, желание присутствовать на этом рынке совершенно логично для бренда, подобного NEIMASITAWI. Я надеюсь построить свой бренд на народных основах и представить, наконец, свою коллекцию Осень/зима 2013-14 на Московской неделе моды! Я представляю качественный продукт, о котором люди мечтали многие годы. И, наконец, я возвращаю настоящее качество в индустрию моды. Я хочу, чтобы русские женщины прошли этот путь со мной!

Почему ты решила принять участие в Italian week festival?

– Я думаю, что Italian week – это чудесная возможность поделиться красотой Италии с российской публикой. Хотя Италия известна по всему миру своими крупными модными брендами, часто забывают, что она одновременно является столицей творчества и роскоши. Сердце и душа дизайнерских модных творений ручной работы – в самом сердце Италии, в области Эмилия-Романья.

К сожалению, публика забыла, как найти настоящее качество среди многочисленных брендов, основанных на современном дешевом китайском производстве. Многие снижают свои стандарты, даже не осознавая этого. Я хотела быть частью этой замечательной выставки настоящих итальянских продуктов, созданных с заботой и любовью.

Перевод: Анастасия Канатьева.

©
Подписка на Euromag

Кулинарная школа Italian week 25 января 2013, 16:39

Кулинарная школа Italian week

Кулинарная школа Italian week – это, в первую очередь, хороший правильный активный отдых. Цель школы – не просто научить готовить.

Страсть по итальянскому 2 октября 2012, 10:59

Страсть по итальянскому

Мы сидим с Марианной Форни и Лаурой Биззари в лобби отеля Orologio, который находится прямо в центре Болоньи. Наш общий знакомый и известный в Болонье крайне экстравагантный...

Дизайнерские бутылки на Italian week festival 26 сентября 2012, 13:09

Дизайнерские бутылки на Italian week festival

Italian week festival покажет коллекцию уникальных дизайнерских бутылок. 11 редчайших образцов высшего искусства, соединившего в себе талант дизайнеров и талант к созданию...

Киносюжет из окрестностей Лукки  18 сентября 2012, 11:38

Киносюжет из окрестностей Лукки

То, как появилось на свет это вино, масло и само место – настоящий сюжет для фильма. Сноб, француз, парижанин – финансист! – получает фактически в наследство...