Покупаем итальянское!

12 сентября 2012 года, 12:11

Делая фестиваль об Италии, мы встретились с огромным количеством людей. Благодаря специфике фестиваля мы знакомимся в основном с теми, кто производит разные продукты – начиная от хлеба и заканчивая машинками для мороженого Carpigiani или сиропами Fabri.

Екатерина Антошкина

имя: Екатерина Антошкина

Организатор фестиваля итальянской еды и культуры в фотографиях и событиях Italianweek.ru. Интерес к Италии возник 6 лет назад, когда простая туристическая поездка превратилась в страсть. В настоящее время работает с массой итальянских компаний и выделяет Италию как одну из специализаций в  деятельности своей компании (Event&PR агентство). Фестиваль создается для того, чтобы показать большинству москвичей расширенные (гастрономические) границы лучшей в мире страны.

Самые крупные производители долго и давно продают свою продукцию в России – это понятно. Зато те, кто сейчас находится в точке активного роста – все до одного хотят выйти на российский рынок. Это, конечно, не может не радовать. Кажется, что для многих итальянских компаний в их тотальном итальянском кризисе Россия со своими нефтяными и газовыми возможностями  некая панацея для выхода из проблем – хотя бы из каких-то. Рядом с нами в списке стран-желаемых рынков стоит Китай, Бразилия, США, и, наконец, остальная Европа. БРИК почти полным составом – за исключением Индии – есть опора и надежда итальянских производителей.

Русские, «скупившие весь Форте-дей-марми» кажутся некоторым итальянцам некоей мощной силой, способной помочь в выживании многим и многим компаниям. Уверенность в том, что выход на российский рынок значительно расширит возможности и бизнес, есть практически у всех итальянских компаний, которые уже продают что-то за границу, но еще не добрались до России (тут мы говорим о гастрономии в первую очередь).

Не было ни одной винодельческой компании, которая не спрашивала бы нас о средних ценах на вино, предпочтениях потребителей и типологии магазинов. Производители кофе, сыров, прошутто – все готовятся к выходу на российский рынок и зондируют почву.

Те, кто не считает нас крайне бедными и отсталыми по сравнению с Европой, хорошо понимают свой потенциал, если русским что-то понравится. Взять хотя бы эту моду на Ламбруско. Почему Ламбруско? Сколько еще в Модене (Эмилия-Романья) производителей похожих вин: легких, игристых, сладковатых – типично девочковых? Тысячи. Однако название, правильный подход и своевременность сделали свое дело.

При цене на бутылку этого напитка в Италии от 3 евро в России она доходит до 600 рублей. И если бы здесь имели значение только сборы и наши законы – то цену нужно было бы умножить лишь на 3 – то есть до 9 евро. Остальное – дело рук маркетинга, рекламы и русской страсти коллективно любить что-то одно: долго, без перерыва и преданно.

Поэтому с уверенностью можно сказать: не только нам нужна Италия как источник божественного вдохновения – мы нужны Италии – как источник того, чем это вдохновение кормить. 

©
Подписка на Euromag

Кулинарная школа Italian week 25 января 2013, 16:39

Кулинарная школа Italian week

Кулинарная школа Italian week – это, в первую очередь, хороший правильный активный отдых. Цель школы – не просто научить готовить.

Страсть по итальянскому 2 октября 2012, 10:59

Страсть по итальянскому

Мы сидим с Марианной Форни и Лаурой Биззари в лобби отеля Orologio, который находится прямо в центре Болоньи. Наш общий знакомый и известный в Болонье крайне экстравагантный...

Дизайнерские бутылки на Italian week festival 26 сентября 2012, 13:09

Дизайнерские бутылки на Italian week festival

Italian week festival покажет коллекцию уникальных дизайнерских бутылок. 11 редчайших образцов высшего искусства, соединившего в себе талант дизайнеров и талант к созданию...

Киносюжет из окрестностей Лукки  18 сентября 2012, 11:38

Киносюжет из окрестностей Лукки

То, как появилось на свет это вино, масло и само место – настоящий сюжет для фильма. Сноб, француз, парижанин – финансист! – получает фактически в наследство...