Bosch подвел утешительные итоги кризисного года в России

В Москве прошла годовая пресс-конференция компании Bosch.

Оборот Группы Bosch, ведущего мирового поставщика технологий и услуг, в странах Содружества Независимых Государств (СНГ), Украине и Грузии в 2015 финансовом году составил 1,2 млрд евро.

«Наши бизнес-показатели в регионе в прошлом году оказались под влиянием непростой рыночной ситуации и неблагоприятного изменения курсов валют», — отметил полномочный представитель Группы Bosch в России, Украине, Белоруссии, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Хансъюрген Оверштольц.

Оборот в евро снизился более чем на 20%. Оборот в местных валютах несколько увеличился. Россия с оборотом 1 млрд евро по-прежнему остается крупнейшим для компании Bosch рынком региона.

«Россия и СНГ остаются для Группы Bosch стратегически важным регионом. В ответ на развитие ситуации мы продолжаем дальнейшую локализацию производства, оптимизацию логистики и повышение качества обслуживания по всем бизнес-направлениям», — подчеркнул Оверштольц.

Объем инвестиций в регион достиг 12 млн евро в 2015 г. В Саратовской области в завод отопительных радиаторов инвестировано приблизительно 10 млн евро. Около 32 млн евро было вложено в строительство, закупку оборудования и запуск производства на новом заводе автомобильных систем в Самарской области. На сегодняшний день в регионе работает уже восемь предприятий Группы Bosch.

В Самаре в прошлом году был открыт второй в России завод автокомпонентов. Важным шагом стал запуск в Самарской области производства антиблокировочной системы тормозов ABS и программы электронной стабилизации ESP для автомобилей российской сборки.

В середине 2016 г. там же планируется начать выпуск систем рулевого управления для локального рынка.

Высокий уровень техобслуживания и ремонта автомобилей, основанный на международных стандартах, обеспечивает сеть независимых сервисных центров Бош Авто Сервис, которая отпразднует свое 95-летие в 2016 г.

После рекордно успешного 2015 г. Группа Bosch рассчитывает сохранить набранные темпы роста.

В 2016 г. Bosch, мировой поставщик решений в области Интернет-технологий, прогнозирует увеличение продаж продукции в мире на 3–5% с учетом колебаний курсов валют. На прошедшей в Германии ежегодной пресс-конференции председатель правления Bosch Фолькмар Деннер заявил: «Мы планируем развиваться за счет не только инновационных продуктов, но и инновационных услуг». В сфере сетевых технологий и услуг, предоставляемых через Интернет, Bosch фокусируется на трех областях: сенсорах, программном обеспечении и сервисах. Компания все более активно выстраивает связи между бизнес-направлениями для объединения разнообразных платформ в производственной сфере. 

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?