Оператор call-центра в Италии напугал 3-летнего мальчика

Итальянским полицейским поступила жалоба от родителей 3-летнего малыша из Комо на одного оператора call-центра, которого мать обвинила в преследовании по телефону.

Неизвестный позвонил семье из Комо (Ломбардия), чтобы рассказать о новом тарифе одной телефонной компании. Однако на звонок ответил 3-летний ребенок, который на просьбу «передать трубку маме или папе», возможно просто испугавшись, замолчал на некоторое время.

Возможно, что эта тишина и стала причной неадекватной реакции оператора call-центра, который нагрубил мальчику и сильно его напугал, сообщает Italia-ru.

К несчастью для оператора колл-центра в момент, когда малыш снял трубку, включился автоответчик, записавший весь разговор.

«Сопляк, если ты не передашь трубку матери или отцу, то я лично приду за тобой. Знаю что ты меня слышишь, я уже иду за тобой и знай, что Баббо Натале не существует, а Бефана (негативный мифологический персонаж в образе старухи) – это твоя мама», – сказал оператор мальчику.

Эту запись мама ребенка прослушала в присутствии двух своих детей, а другой маленький сын женщины когда услышал, что кто-то угрожает его братику долгое время донимал родителей вопросами о том, может ли в самом деле тот мужчина забрать его младшего брата.

В конце концов родители малыша решили подать жалобу, приложив к ней запись с автоответчика. А на днях стало известно, что полиция установила личность оператора call-центра, им оказался 36-летний мужчина, проживающий на Сардинии.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?