24 октября 2012 года

«Их Италия» (6 серия)

"Их Италия" - проект Владимира Познера и Ивана Урганта. На этот раз Владимир Познер побывает в гостях у Аль Бано в поместье "Tenute". Оно находится в его родном городке Челлино Сан Марко, на юге Италии. Аль Бано - это творческий псевдоним. На самом деле знаменитого певца, обладающего уникальным голосом, зовут Альбано Карризи. Альбано никогда не сомневался в своем призвании. Первую песню он написал в 12 лет и уже тогда твердо решил покорить мировую сцену. Cвоим учителем считает Рея Чарльза. Прославился саундтреками для итальянских мелодрамм. Его дуэт, брак и развод с американкой Роминой Пауэр обсуждали все таблоиды Италии. Сегодня популярность не доставляет Альбано такого удовольствия, как когда-то. С некоторых пор семейная драма певца, разыгравшаяся много лет назад, многих интересует значительно больше, чем его творчество. Но жизненный девиз Альбано: "Я хочу всегда быть проблемой для тех проблем, которые встают передо мной!" Пережив все утраты, он с утроенной энергией продолжил осуществлять cвои мечты. В 16 лет, уезжая из Челлино в Милан, Альбано клятвенно пообещал своему отцу, что, добившись успеха, обязательно вернется в родное гнездо, построит большую винодельню, и первое вино будет носить его имя". Альбано сдержал своe обещание. Владимир Познер смог лично убедиться в этом, спустившись с хозяином в обширные винные подвалы, где тот угостил гостя вином, которое уже много лет продается по всему миру. В бизнесе певец так же успешен, как и в музыке. Сегодня Альбано увлечен новым проектом -- строительством гостиницы, которую сам спроектировал и назвал "Дом для влюбленных". Следующие герои фильма - Джиммо и Кин Этро. В 70-х итальянские дизайнеры покупали на фабрике Джиммо Этро качественный текстиль с оригинальным рисунком. Но вскоре стал уже не поставщиком известных кутюрье, а их конкурентом. Он убежден, что стиль -- это талант человека. Либо он есть -- либо его нет. В 1981-м Этро, вдохновленный путешествием в Индию, придумал свой лучший орнамент "пейсли", который лeг в основу фирменного стиля Дома Этро. Сегодня эта марка -- многомиллионный бизнес Джиммо Этро и его детей. Главный девиз семьи "от кутюр" -- "Не принимай моду близко к сердцу". По совету Кеана Этро, Владимир Познер и Иван Ургант отправятся в Аппулию, в уникальный и единственный в своем роде городок Альберабелло, где на узких улочках теснятся белые домики необычной пирамидальной формы - трулли. Ведущие узнают историю их возникновения, секреты их постройки, выяснят почему аппулийцы предпочитают быт игрушечных труллей удобству современного города. И наконец, они научатся готовить местное блюдо -- пасту с ушками.

Подписка на Euromag