Ориол Гарсия

6 апреля 2012 года, 14:06

«Для удобства российских туристов мы пригласили в команду обслуживающего персонала русскоговорящих сотрудников, приложив для этого немало усилий»

Ориол Гарсия, PR-директор испанского парка развлечений PortAventura

имя: Ориол Гарсия
должность: PR-директор парка развлечений PortAventura
компания: PortAventura
Биография:

Свой карьерный путь Ориол начал с журналистской деятельности. Он работал в агентстве Bloomberg, на лондонском телевидении.

В 2002 году Ориол присоединился к команде PR-агентства Mahala Alzamora, где в течение 6 лет занимался разработкой коммуникационных стратегий для клиентов туристического сектора.

Сегодня Ориол возглавляет пресс-службу и PR-отдел PortAventura, он координирует работу департамента на испанском и европейских рынках (Великобритания, Франция). Два года назад Ориол начал разрабатывать стратегию продвижения PortAventura в социальных медиа. Сегодня группа компании в Facebook насчитывает 115 000 подписчиков.

Испанский парк аттракционов PortAventura уже стал таким же символом Испании, как коррида или паэлья. Но конкуренты не дремлют. Так, например, о глобальной реконструкции заявил немецкий Europa Park, «что-то интересное» готовит французский Диснейленд, отмечающий в апреле 20-летие, а Лондон завлекает новым парком в стиле Гарри Поттера. О том, чем ответит PortAventura редактору EUROMAG Кириллу Комарову рассказал PR-директор парка развлечений PortAventura Ориол Гарсия.  

Сколько россиян в прошлом году посетили парк PortAventura, насколько выросло их число и почему? Какое место занимают россияне среди общего числа иностранных гостей парка?

– В прошлом году нас посетило около 200 000 россиян, что на 33% больше, чем годом ранее. Эта тенденция показывает стабильный рост в течение последних нескольких лет, и мы надеемся на его сохранение.

В настоящее время Россия находится на третьем месте среди общего числа иностранных гостей PortAventura, и очень близка ко второму месту, на котором сейчас находятся туристы из Великобритании.

Опишите типичного русского туриста, который посещает парк? Сколько времени россияне проводят в парке и чем в основном занимаются?

– Российские гости парка достаточно разнообразны, но в своем большинстве это семьи с детьми от 2 до 14 лет. Как правило, это семьи, приезжающие, чтобы провести одну неделю на нашем курорте или остановиться в одном из отелей Коста-Дорада и просто посетить парк.

Какие самые популярные аттракционы парка и почему?

– Безусловно, Dragon Khan – фантастические американские горки с восемью мертвыми петлями.

А также Furius Baco – это горки, на которых можно разогнаться от 0 до 135 км/ч за три секунды, как на болиде Формулы-1.

Большой популярностью пользуется и аттракцион Huracan Kondor, который поднимет вас на высоту 100 метров, чтобы вы испытали, что такое настоящее свободное падение.

Что нового парк намерен предложить своим гостям в ближайшие годы?

– В 2010 году мы начали реализацию четырехлетнего инвестиционного плана, согласно которому планируется вложить более чем 80 млн евро в новые аттракционы. На сегодняшний день реализовано только 40% инвестиций, что означает, что мы будем продолжать строительство новых аттракционов каждый год. Но о них мы расскажем позже, пока эти проекты мы держим в секрете.

В разных странах Европы открываются новые детские парки. В Лондоне, например, открылся Парк Гарри Поттера. Новинки обещает Диснейленд, который в этом году отмечает 20-летие. Как и за счет чего PortAventura будет поддерживать свою популярность среди возрастающей конкуренции?

– В этом году у нас появятся новые американские горки – Shambhala. Это будут самые высокие горки в Европе. Их откроют в мае 2012 года.

Какой прирост российских гостей вы ожидаете по итогам 2012 года? Чем парк PortAventura будет привлекать гостей из России?

– Можно сказать, что российские туристы только начинают открывать нас. Секрет успеха PortAventura в уникальном сочетании семейного активно-развлекательного досуга и пляжного отдыха в Коста-Дорада.

Сейчас некоторые европейские города ради привлечения российских туристов обучают свой персонал русскому языку, переводят на русский указатели. Руководство PortAventura не планирует перенять опыт?

– Для удобства российских туристов мы пригласили в команду обслуживающего персонала русскоговорящих сотрудников, приложив для этого немало усилий. Помимо найма специального персонала и прочих полезных услуг, мы также адаптировали различные формы информационного оповещения и издали карты и путеводители на русском языке.

©
Подписка на Euromag

Взрыв в Малаге и новости уикенда 3 октября 2016, 10:45

Взрыв в Малаге и новости уикенда

Взрыв бытового газа в кафе в испанской Малаге привел к огромному количеству пострадавших. Тем временем, Британия сообщила дату начала проекта Brexit, а в Венгрии провалился...

Куда поехать за солнцем в октябре 29 сентября 2016, 14:00

Куда поехать за солнцем в октябре

Найти нужное направление отдыха для определенного времени года - не всегда простая задача. Тропические климатические условия переменчивы, а для того, чтобы найти более...

Мультивизы для Испании 21 сентября 2016, 14:00

Мультивизы для Испании

С 21 сентября Россия вводит для граждан Испании многократные туристические и частные визы сроком до 6 месяцев. Решение принято в рамках перекрестного года туризма.

Испанцы устали от выборов 14 сентября 2016, 14:00

Испанцы устали от выборов

Жители Испании выступили против проведения в стране очередных парламентских выборов. За этот год в стране прошли уже двое выборов в парламент, но ни один из них не смог...