Новая система классов от SAS

28 июня 2013 года, 14:00

Авиакомпания Scandinavian Airlines System (SAS) презентовала новую концепцию обслуживания пассажиров. Теперь классы на авиарейсах SAS будут разделены на SAS Go и SAS Plus, которые заменят привычные экономический и бизнес-класс. Также в рамках концепции будет предложена уникальная услуга Our Café.

Новая система классов от SAS
Фото: Авиакомпания Scandinavian Airlines вводит форматы обслуживания SAS Go и SAS Plus.

Один из ведущих авиаперевозчиков Европы компания Scandinavian Airlines System (SAS) приняла решение отказаться от привычного разделения пассажиров на экономический и бизнес-класс. Вместо них, в рамках принятой концепции, компания переходит на классы SAS Go и SAS Plus, которые ориентированы на индивидуальный подход к каждому клиенту.

Согласно новой концепции, система SAS Go будет ориентирована на клиентов, желающих получить хороший сервис при оптимальном соотношении цены и качества, а SAS Plus - для тех, кто хотел бы получить еще больше и воспользоваться дополнительными преимуществами.

Новая концепция обслуживания была разработана специалистами авиакомпании SAS с учетом пожеланий пассажиров, в результате подробного изучения изменений спроса и глобальных тенденций. Мнения и новые идеи можно было обсудить онлайн на форуме My SAS Idea.

Помимо этого нововведения, авиакомпания SAS с 9 июня 2013 года запустила для своих клиентов еще одно уникальное предложение, которые называется Our Café. В рамках данного проекта, привычный стандартный набор блюд, который во время полета предлагался стюардессами, был заменен новым форматом.

Теперь клиент сам составляет свой набор блюд согласно меню авиакомпании SAS:  каждый пассажир сможет выбрать еду и напитки из расширенного ассортимента Our Café.

Стоит отметить, что в стоимость билета по тарифу SAS Plus уже включены еда и напитки, для остальных пассажиров бесплатно предлагается только кофе и чай.

При этом ассортимент Our Café  будет одинаковым для всех пассажиров, начиная с легких холодных закусок и салатов до основных блюд и десертов, независимо от класса обслуживания.

Создатели концепции Our Café говорят, что идею такого формата они почерпнули от небольших уютных европейских кафе, которые всегда привлекают клиентов свежими продуктами и теплой атмосферой.

«Мы вложили много усилий и времени для создания нового меню, выбрали самые подходящие ингредиенты и методы их приготовления.  Ведь давление на высоте  10 000 метров может повлиять на их свойства, например, на содержание соли и влажности»,  – рассказывает коммерческий Директор SAS Юаким Ландхольм.

Он отдельно отметил, что еда во время полета теперь подается в оригинальной упаковке, созданной дизайнером Лоттой Кюльхорн.

Что касается формирования цен в новом формате классов обслуживания, то стоимость билетов класса SAS Go близка к прежнему тарифу экономического класса. Тариф SAS Go включает в себя зарегистрированный багаж - 1 сумка до 23 кг, кофе и чай на борту, свежую прессу, а  также услуги для экономии времени, включая регистрацию на рейс через мобильный телефон - mobile check-in и выбор места на борту (seat selection).

Пассажиры классу SAS Plus получат better value for money - значительно большую выгоду, так как цена билета теперь в среднем на 30% ниже, чем прежний Economy Flex. К тому же SAS Plus включает в себя значительно больше услуг, позволяющих сэкономить время и избежать дополнительных затрат.

По тарифу SAS Plus, дополнительно ко всем перечисленным сервисам SAS Go, предлагается: 2 места багажа (2 сумки) до 32 кг бесплатно, ускоренное прохождение паспортного контроля и таможенного досмотра - SAS Fast Track, доступ в Business залы и SAS Lounges, широкий выбор блюд и напитков из Our Café на борту, двойное начисление баллов по индивидуальной бонусной программе EuroBonus.

Кроме того, на Скандинавских рейсах внутри Швеции, Норвегии и Дании до 9.00 утра для всех пассажиров независимо от класса бронирования предусмотрен бесплатный завтрак. Также вне зависимости от класса бронирования - гарантия возврата денег в течение 24 часов после приобретения билетов.

Для многих российских клиентов SAS уже зарекомендовала себя как одна из самых надежных и пунктуальных авиакомпаний Европы. Те, кто хочет совместить приятный перелет с хорошим отдыхом, могут воспользоваться предложением туроператора JazzTour, который совместно с авиакомпанией SAS предлагает тур «Выходные в Стокгольме», который поможет легко и непренужденно открыть самые интересные стороны шведской столицы.

Материал подготовлен в рамках совместного проекта журнала EUROMAG и офиса по туризму Швеции.
Подписка на Euromag

Как присуждается премия Нобеля 9 декабря 2013, 16:57

Как присуждается премия Нобеля

10 декабря по традиции в двух столицах – Стокгольме и Осло – пройдет церемония награждения нобелевских лауреатов. Хоть имена сегодняшних счастливчиков уже давно...

По сказкам Астрид Линдгрен 14 ноября 2013, 14:50

По сказкам Астрид Линдгрен

14 ноября 1907 года родилась известная шведская писательница Астрид Линдгрен. По случаю дня рождения автора «Пеппи Длинный Чулок» и «Карлсона» мы...

Стиг Ларссон и его «девушка» 8 ноября 2013, 15:13

Стиг Ларссон и его «девушка»

9 ноября 2004 года в Стокгольме в возрасте 50 лет скончался один из самых известных шведских писателей Стиг Ларссон. Трилогия о девушке с татуировкой дракона прославила его...

Семья принцессы Виктории 5 июля 2013, 14:45

Семья принцессы Виктории

Одним из самых романтических эпизодов из жизни современных монархов многие считают историю шведской кронпринцессы Виктории и её нынешнего мужа принца Даниэля. Шведы настолько...