Новый low-cost из Рима в Москву

22 октября 2012 года, 12:05

Весной 2013 года из Рима в Москву начнет выполнять регулярные рейсы бюджетная итальянская авиакомпания Blue Panorama Airlines. На данный момент low-cost перевозчик совершает рейсы в Москву и Санкт-Петербург из Сицилии, заменив на данных направлениях обанкротившуюся компанию Wind Jet. Авиакомпания планирует начать полеты в апреле с планки в 1 000 пассажиров в неделю.

Новый low-cost из Рима в Москву

Бюджетная итальянская авиакомпания Blue Panorama Airlines вводит новый рейс из Рима в Москву. Полеты начнутся с апреля 2013 года, компания рассчитывает почать с 1 000 пассажиров в неделю.

Данный перевозчик уже совершал сезонные полеты из Сицилии в Москву и Санкт-Петербург, и поэтому ВВС России и Национальная служба по авиаперевозкам в Италии совместно вводят новый маршрут Москва – Рим – Москва, отмечает Italia-ru.

«Открытие этой линии укрепит международные отношения между Италией и Россией, даст новые возможности для социального, экономического и культурного развития обеих стран», – комментирует генеральный директор Blue Panorama Airlines и Blu-express.com Джанкарло Зенит.

«Наша компания гордится тем, что была выбрана осуществлять данный рейс, это является большим плюсом для развития других наших направлений», – добавил он.

Авиакомпания Blue Panorama, принадлежащая бизнесмену Франко Печчи, выполняет как чартерные полеты по популярным среди туристов направлениям, так и регулярные рейсы. Низкотарифные полеты совершает подразделение Blu-Express. В парке Blue Panorama Airlines 12 самолетов Boeing. Они летают из римского аэропорта Фьюмичино и миланского аэропорта Мальпенса.

Несколько недель назад авиакомпания Blue Panorama заявила о том, что планирует добиваться допуска на рейсы, которые ранее обеспечивал обанкротившийся сицилийский авиаперевозчик Wind Jet, являвшийся на тот момент крупнейшим итальянским лоукостером.

Тем не менее, как уже писал EUROMAG, Wind Jet, прекративший полеты в августе из-за финансовых трудностей, собирается возобновить полеты под другим названием. Речь идет о новой компании, которая будет называться Aereo Linee Siciliane (Сицилийские авиалинии), однако на фюзеляже четырех ее авиалайнеров, которые должны начать полеты 5 декабря, по-прежнему, будет нанесена надпись Wind Jet, а хвост самолетов будет украшать стилизованная латинская буква W.

Представители компании стараются пока не строить грандиозных планов, поэтому о возможности возобновления международных рейсов, в том числе и в Россию, они не говорят, однако и не исключают этого. Тем временем, пока компания Aereo Linee Siciliane только строит планы, высвободившиеся ниши занимают их конкурент, от чего, безусловно, в первую очередь, выиграют пассажиры.

Созданная в 2003 году, Wind Jet прекратила все полеты в ночь на 12 августа, оставив, таким образом, в сложном положении примерно 300 000 своих клиентов, в том числе и из России. Она выполняла рейсы между рядом крупных городов Италии и несколькими российскими аэропортами. В частности, авиакомпания совершала около 20 полетов в неделю в Москву, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону.

Денис Киреев ©
Подписка на Euromag

Германия требует новых санкций 29 ноября 2016, 10:00

Германия требует новых санкций

Немецкие депутаты потребовали от правительства страны и руководителей Евросоюза ввести новые санкции в отношении России. Они считают, что действия России в Сирии недопустимы...

ЕС против политики Кремля 24 ноября 2016, 10:00

ЕС против политики Кремля

Депутаты Европейского парламента приняли резолюцию, призывающую к борьбе с антиевропейской пропагандой Москвы. Европарламент призвал власти ЕС принять меры по защите и...

Россия вышла из суда в Гааге 16 ноября 2016, 16:00

Россия вышла из суда в Гааге

Российская Федерация вышла из состава Международного уголовного суда в Гааге. Соответствующее распоряжение подписал президент страны Владимир Путин. Как пояснил МИД РФ...

Европа продлевает санкции 25 октября 2016, 11:00

Европа продлевает санкции

Вслед за Евросоюзом, продлившим санкции в отношении 146 российских граждан и 37 юридических лиц, соответствующее решение поддержали еще пять европейских стран. Вопрос о...