Взгляд на Россию
Взгляд на Россию

Немцы написали открытое письмо в поддержку Путина

200 деятелей образования и искусства ФРГ подписали открытое письмо в поддержку президента РФ Владимиру Путину.

Инициатором написания которого стал журналист Фолькер Бройтигам, который отметил, что большинство немцев не желает конфронтации с Российской Федерацией и выражает понимание российской реакции на события на Украине.

По словам Бройтигама, власти США превратили протесты населения Украины в инструмент достижения своих геополитических целей.

«Это лекало уже неоднократно использовано: в Сербии, Грузии, на Украине в 2004-м году, Египте, Сирии, Ливии, Венесуэле», - заявил он.

Подписавшие письмо общественные деятели рассматривают отделение Крыма как «оборонительное мероприятие и, одновременно, как предупреждение: вот черта, которую нельзя переходить».

Отличие данной ситуации от провозглашения независимости Косово в том, что косовская трагедия произошла «благодаря нарушающей международное право воздушной войне НАТО. К сожалению, с участием Германии», - добавлено в письме.

Обращаясь к Владимиру Путину, авторы письма обещают ему приложить силы, дабы спланированный Соединенными Штатами раскол Европы не удался.

«Мы убеждены: только если государства и народы Евразийского материка будут улаживать свои дела мирно, уважительно, сообща, на основе права и без вмешательства извне, это распространится и на остальной мир. В этом смысле мы рассматриваем Вас как соратника», - цитирует письмо «Российская газета».

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
43
Комментарии (43)
  1. Горохова Kатя 16 июля 2014, 17:39

    чередову- ну и му_ак же ты

  2. Ершова Марина 12 мая 2014, 20:28

    И я горда за действия и поступки нашегоПрезидента! Да и у меня была комсомольская юность и я, как и большинство верила в интернационализм и дружбу всех людей земли, а что было по факту?Нас,теперь 50-и летних посадили после таких высоких идей "голой жо....й на плиту"-типа "были мы товарищи-теперь мы господа"!А мы никогда не хотели быть Господами!Мы в нищете, в разрухе, растили детей, у большинства поэтому по одному ребенку-боялись- не прокормим.А теперь молодежь с двуми детками, как минимум гуляют, душа радуется!И это, во многом, заслуга нашего Президента!Просто "большое видится на расстоянии"!Мой свекор, ему 86, уж как Путина критиковал, а теперь он им гордится!За Крым, за то, что русских с колен поднял. за самостоятельную и независимую политику.Нам есть, чем гордиться! Вы, кому впереди светит еще долгая жизнь, вы еще увидите крах этой старой маразмптичной Гейропы с ее прилизано-криводумающими политиками, с мужететками, стоящими у власти и трясущими своими падагрическими пальцами в сторону России, ну и живому уголку с приматами недолго осталось, всем. кому можно должны деньжат, а все туда же трясут кто чем!

    1. Rafalovich Natalia 17 мая 2014, 12:47

      отлично сказано! присоединяюсь двумя руками!

  3. Чередов Святослав 6 мая 2014, 21:23

    Путин после Ельцина выгнал всех американских советников из Российского правительства, которых туда притащили Немцов, Чубайс и пр. мразь. Вот кто ограбил Россию, но Путин дал им пинкаря хорошего. Поэтому при одном упоминании про Путина у америкосов сразу дыбом волосы встают и они готовы его на мелкие атомы разобрать. Такую жилу отобрал, её только-только начали "разрабатывать" уже миллиарды потекли. Росси ещё можно сто лет грабить.
    А тут он их и запланированных причалов в Крыму лишил. Если эта обезьяна-марионетка Б. Обама и получил какое-то америкосовское образование, который всё делает только по подсказке. То Путин окончил Высшую школу КГБ по внешней разведке и прошёл в этой области хоро-о-о-ошую практику. Он всё тщательно анализирует (он же разведчик-профессионал), тщательно прорабатывает все варианты ("подход", "исполнение", "отход") и очень тонко принимает неожиданные решения, которые всегда дают положительные результаты. Вы вспомните ещё не раз, когда уйдёт Путин и будет избран другой президент. И будут постоянные сравнения: а Путин сделал бы не так, а Путин сделал бы лучше. А америкосы просто его очень боятся, не знают чего от него ожидать, и где он сделают другой свой удачный ход, А пока только тявкают из вашингтонской подворотни и сочиняют неправдоподобные небылицы про него.

    1. Mironov Sergej 8 сентября 2014, 13:30

      Полностью согласен!! 100%!

    2. Владимиров Андрей 7 мая 2014, 14:33

      Ты сам то веришь в то что написал или повторяешь слова кремлевских политологов. Это что ни Путин столько лет прогибался перед США. Убирал наши последние базы с Кубы с Камрань во Вьетнаме. Потопил МИР по их окрику потому что они его боялись, а кто пустил из в СНГ под видом антитеррористической операции, предоставил им базу в Ульяновске, транзиты в Афганистан через нашу территорию. Он нас давно сдал с потрохами, а теперь янки изумляются что еще рот разевает. Вы все кричите СЛАВА ПУТИНУ ЗА КРЫМ. А что он сделал, он сделал то что должен сделать любой президент большой страны. И в этом заслуга не его а народа Крыма который ни разу за годы окупации укропами не дал НАТО проводить учения на своей земле. Я рад присоединению КРЫМА, но не могу видеть как сечас безнаказанно режут и живьем жгут РУССКИХ, а почему Путин сейчас молчит?

  4. Чередов Святослав 6 мая 2014, 21:15

    Америкосы всё запланировали уже давно. Почему военные корабли вошли в Чёрное море? Да у них всё уже было заложено в бюджет, эти корабли после переворота в Киеве пришвартуются в Севастополе. Вот они и развели пары и помчались занимать лучшие причалы в Севастополе. А тут народ Крыма не стал ждать когда Тимошенко и все её "бандерлоги" припрутся в Крым и устроят "Одесскую Хатынь" в Симферополе. Аксёнов молодец! Настоящий лидер, пекущийся о своём народе, а не этот соплежуй Добкин в Харькове заседал, заседал и всё просрал. И ещё в президенты метит, сортиры ему чистить и то честь великая.

  5. Кирьянова Ирина 6 мая 2014, 00:53

    Без Путина нет будущего не только у России, но и у всего человечества, потому что только он бросил вызов уже не тайному и не мировому правительству нелюдей, не дал превратить Русь в клоаку, а Родину Христа - Сирию в кровавые руины. Только он встал поперек сатанинской экспансии половых извращений и только он сможет остановить уничтожение украинцев сша. Потому что штатам украинцы вообще на территории Украины не нужны - там планируются радиоактивные свалки, военные базы и добыча сланцевого газа, всех кто "против" зачистят националисты, которых потом расстреляют потому что штатам неадекваты нужны только для грязной работы, а тех кто "за" перемрут сами как тараканы.

    1. Mironov Sergej 8 сентября 2014, 13:34

      На 100% правда!

  6. **** Yana 26 апреля 2014, 00:49

    Полностью поддерживаю политику Правительства РФ и Лично ВВ Путина. Приятно сознавать, что впервые за 70 лет нашей страной руководит человек, действительно умеющий это делать. Виват, Россия! Виват Господин Президент!!!!!!!

  7. Doronkov Slavik 22 апреля 2014, 23:35

    Правда в том, что вашему путину продавать, украденный у русского народа газ, намного выгоднее за валюту, чем за дешёвые рубли, которые сейчас будут платить ему ещё 2 млн. россиян-крымчан. Ему Крым, как вам снег на голову - такой же нужный! А куда ему было деваться, - отмахиваться от него, как от беса поганого, что ли!? Вы, граждане, совсем мозги просрали и глаза пойлом потравили, если уже ничего не видите и не понимаете. А крымчане ваши уже через год запищат от издевательства педироссийских чиновников и судов. Это сейчас пока им здесь получше по сравнению с Украиной, но, как говориться, ещё не вечер, - будем посмотреть. А ещё правда в том, что я постоянно ратую за объединение всей Европы с россией и не против кого-то, а для улучшения положения всего Евразийского континента, поскольку "вместе" всегда легче, чем "по-одиночке". И хватит нам всем указывать из-за, что и как нам делать, нам отсюда лучше видно, как жить и с кем дружить. Без черномазых обойдёмся!

    1. Mironov Sergej 8 сентября 2014, 13:38

      Ты мразь высунься из дыры,покажись! И я прийду к тебе тварь домой и ты попробуешь повторить то,что ты сейчас про Путина сказал. Буду стоять перед тобой,креатура,а ты будешь из себя выдавливать эту погань! Выйди сука на свет! Покажись,шавка!

    2. Вик Илья 27 апреля 2014, 11:38

      Ну вот и ратуй за объединение с еврожопойй. Только без России, понял. Посмотрим как завоешь ты, а не Крымчане. Половина еврозоны уже воет. Вы как шавки, в отместку нечем вякнуть, воду перекрыли, типа укусили))). И не тебе рассказывать про Крым ублюдок бандеровский. Максимум на что способны унитазы у поляков чистить, а туда же судить пытаешься."Дружба" будет знаешь какая? Тебе кинуть объедок чтоб не вякал, а не понравится сразу в кандалы, это не янук терпеливый, там быстро с таким отребьем разбираются без суда и следстия.

      1. Doronkov Slavik 28 апреля 2014, 07:06

        Так вот и лижи жопу ТуПину, придурок тупорылый, без твоих гнилых соплей разберусь, когда и что мне делать. А еслу у тебя, идиота, "глаза - яица" и ты не способен видеть дальше своего куринного мозга, то это твоё "личное горе", дебил. А я такой же "бандеровец", как ты "грязь подзалупная". А на твоего ТуПина, любимого, я не только "вякать", я срать на него и на тебя хочу, падла жополизная. И не тебе, тупорылая тварь, решать куда идти россии, слишком ты для это мало у ТуПина сосёшь, говно пиздящее. И где ты, пидарас, увидел, что я кого-то осуждаю, ты, безмозглая, грязная свинья. И ты ещё слишком уродлив, чтобы кому-то рот закрывать, наглая, вшивая собака. Чтоб ты сдох, падаль, без такого дерьма россия точно не оскудеет, пёс смердячий, вик илья.

        1. Harmatiy Petro 9 мая 2014, 13:22

          поддерживаю чистую правда написал

        2. Антонов Михаил 3 мая 2014, 17:05

          Ответ на комментарий Вик Илья
          Мое отношение к Путину крайне отрицательное и вот почему? Путин после недоумка
          Ельцина продолжил его курс на разграбление России и унижения русского народа.Он создал олигархическую,антинародную систему власти.Он создал в стране тотальную коррупцию и казнокрадство,при нем появилось около двух сот миллиардеров и более
          82 тысяч долларовых миллионеров из числа чиновничьей шпаны и такого вопиющего
          имущественного неравенства не было со времен Петра Первого.который окружил себя
          немцами и французами,а русский народ презирал и заковал его в цепи.Путин в отличии
          Петра окружил себя евреями и людьми чужеродных национальностей. В таких условиях.
          когда русский народ и создал государство по имени Россия, отстранен от управления
          страной долго существовать такая власть не может.Она обречена .Однако,нам русским
          и другим коренным национальностям присоединяться нельзя.Территория позволяет
          разместить у себя несколько таких Европейских стран.Поэтом,буде правильно.если они
          будут к нам присоединяться

        3. Никонов Владимир 2 мая 2014, 18:18

          Сразу видно что с воспитанием у вас были большие проблемы, поскольку словарный запас нормальных слов в вашем комментарии крайне скуден, тогда напрашивается вывод - как вы можете вообще о чем то рассуждать

          1. Зюзин лев 3 мая 2014, 04:08

            Судя по твоему виду - образование ПТУ. Нужно было строить свою жизнь иначе - окончить вуз и работать. Если не дурак всё будет, но если дурак - будешь брызгать слюной до смерти (естественной).

            1. Извеков Сергей 24 июля 2014, 21:11

              судя по твоему комментарию, у тебя, образование вообще отсутствует.

            2. Никонов Владимир 3 мая 2014, 07:07

              Мне 73 года , образование высшее - закончил Красноярский политехнический институт в 1963 году. Я никогда не разговариваю с незнакомыми людьми на "ты", так как это признак невежества. Стараюсь не брызгать слюной, в отличие от вас. Мне кажется что ваша слюна ядовитая - не боитесь отравиться?

  8. rosenvais leonid 18 апреля 2014, 10:00

    путин самый настящий диктатор как садам хусэйн или муабар кадаффи и чем россия раньше избавится от него тем раньше она станет нормальной цивилизованной страной.ХВАТИТ ВОЕВАТЬ ХВАТИТ ДОКАЗЫВАТЬ ПОРА ЖИТЬ И СОЗДАВАТЬ БУДУЩЕЕ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ

    1. антонов сергей 30 апреля 2014, 17:40

      Диктаторы- это все президенты США, и Великобритании---фашизм -это их детище! США ,их лидеров -нужно судить! Россия никогда и ни с кем не хотела воевать и не хочет, мы постоянно только защищаемся и защищаем правду, а вот такие провокаторы ,как Вы купленные пендосами с потрохами ,всегда все искажают- скорее всего вы подпездыш из партии СПС !, это их линия высказываний, которые в любой момент под прикрытием псевдо демократии ,хоть сейчас продадут страну! . Россия слишком долго позволяет америкосовским фашистам хозяйничать в мире ,пора их приструнить . И как только США финансировать прозападных провокаторов не смогут, вы переметнетесь на другую сторону попытаетесь раствориться , так как ссыкливы отроду и здохните! За нами правда! а За Вами зеленые фантики!

    2. Warwick Corvete 25 апреля 2014, 14:37

      Кстати все диктаторы, которых ты перечислил, очень сильные люди и народ бежал под их власть, вот тот же Кадаффи, для своей страны слделал очень много, у него бензин дешевле воды, медицина и образование бесплатно было, и поэтому его убили, так как остальным странам это не нравилось. Поэтому все эти диктаторы были лидерами и народ их любил и Путин не хуже и не лучше их. Сильный и волевой человек, других кандидатов на пост президента нет, одни чмыри

    3. Корнеевич Александр 25 апреля 2014, 06:41

      какова ситуация в этих странах без своих диктаторов?

    4. Исмагилова Любовь 19 апреля 2014, 22:34

      Путин молодец! Слава Путину!! Только Путин сделал РОССИЮ-РОССИЕЙ!!! У РОССИИ ЕСТЬ ВСЁ!!! А какая армия,кто может похвастаться такой??? Только тот кто завидует РОССИИ,ГОВОРИТ ОСКОРБЛЕНИЯ в адрес В.В ПУТИНА.

    5. Green Daniel 19 апреля 2014, 06:48

      2rosenvais leonid : Диктатор этот, диктратор тот...бла бла бла! А кто вам сказал что национальный лидер это плохо??!?да, к сожалению у нас нет возможности проверить как жилось населению в Ливии и Ираке, где правили эти монархи, но как нам всевозможные МЕМЫ и демативаторы - сравнивая режим ВВП и Кадаффи, так там же экономический рай был по сравнению с нашим уровнем! Но почему то сейчас мы говорим что они ужасно жили и наличие монарха у руля было злом для населения??! что это - политика 2х стандартов?! попытка выгородить себя и принизить заслуги ВВП!? никто не говорит что он белый и пушистый, да он не во всем прав, он много чего еще не сделал что надо было бы, он не может всем нравиться, да он и не должен - он не игрушка, не цветы не вещь, и он не может сделать всё и всех в одночасье богатыми и счастливыми, так и Сталин не сразу это сделал! ДА, по своему, но за время своего правления он не то что с колен поднял СССР, он практически с нуля отстроил страну!

      1. Green Daniel 19 апреля 2014, 06:49

        Да, он был строг и суров - ну так и время у него было не легкое....а что, сейчас что то изменилось разве? вы думаете что если убрать ВВП и жизнь сразу станет сказочной!? да "пиндосия" и ес сразу всё к рукам приберут и РФ окажется в той же ситуации что щас находится братская Украина! Ни кому не нужна сильная и могучая РОССИЯ! поэтому наша настоящая жизнь и ситуация в стране - НЕ является процессом режима ВВП! спросите себя -это он развалил СССР? нет! это он раздал НЕДРА? нет! это он приватизировал гос предприятия? нет! и так можно перечислять -бес -ко -неч- но!
        ...что за херню вы тут городите?!?!?!?!? вы или слепы или глупы! перечитайте всю историю РФ, все геополитические игры наших "партнеров" возьмите во внимание, перейдите из плоского мышления в объемное - и вы прозреете и поймете что ВВП работает с тем что досталось, и не он один руководит страной..."короля свита выбирает!"...имейте в виду этот тезис...прежде чем винить одного человека во всем...и сами сделайте хоть миллионную часть того что было сделано за это время! Замечу что не являюсь поклонником ВВП, но как минимум уважать его есть за что!

        1. Кашин Александр 26 апреля 2014, 18:54

          Прошу прощения... не туда попал сам! искренне извиняюсь! )

        2. Кашин Александр 26 апреля 2014, 18:52

          Дивлюсь я Вами товарищь... Вы бы хоть дочитали до середины коммента, прежде чем тролить... Или лень? )))

        3. Мерзлякова Нина 22 апреля 2014, 18:56

          Полностью согласна, наш президент во многом прав и он дает достойный отпор тем, кто пытается очернить Россию. Если бы он был диктатором, то уже сейчас весь Юго-Восток Украины свалился бы ему в руку, как перезрелый плод. Но он считает, что народ сам должен определять свою судьбу и никакое давление не поможет, если люди не признают легитимной власть, пытающуюся силой убедить их в своей легитимности.

    6. Рыжий Сергей 19 апреля 2014, 01:19

      Вы не правы , мы не воюем.Россия никогда не начинала войн. И сейчас у нас настоящий русский Президент,а со времен Октябрьской революции 1917 года во главе России находились и правили вначале ГРУЗИНЫ ( СТАЛИН и БЕРИЯ) таких людей нельзя подпускать к управлению государством -пример грузин СААКАШВИЛИ, который сейчас вместе с фашистами правит на УКРАИНЕ с одобрения США .Я как и большинство россиян с уважением отношусь ко всем народам бывшего Советского Союза, но мы не воюем ,нам и не нужны ни Прибалтика (я живу рядом в Санкт-Петербурге),ни другие бывшие республики СССР ,но в беде людей мы не оставляем,мы как всегда всем помогаем (Японии после землетрясения,Китаю после наводнения и т.д.) потому-что мы добрые и мирные,а люди живущие на востоке и юго-востоке Украины возможно самые пострадавшие от фашистов во время войны 1940-1945 г.г. и они об этом помнят.

      1. Green Daniel 19 апреля 2014, 07:19

        вы конечно многое правильно сказали и в этом я вас поддерживаю! и все же я попросил вас не демонизировать Сталина, если он и не был русским по национальности, зато он как и все нынешние национальности населяющие РОССИЮ - был РУССКИЙ в душе, и всё что он сделал для СССР лишь полное подтверждение этого ФАКТА!его жесткое управление лишь результат сурового времени, и некогда было разбираться в том кто прав кто виноват, почитайте что нибудь об этом, может измените взгляд!плюс ко всему припомните-ка, что вся история РУСИ сплошь усеяна заграничными правителями и царями, начиная с Рюрика, так что ваши заявления беспочвенны...поэтому давайте не будем спекулировать на этой гнилой теме!
        Мы русские и это наша гордость и честь! и те люди кто внес неоценимый вклад в сохранение и развитие страны не должны быть преданы забвению! ведь не место красит человека а человек место! иуж как то больно некомпетентно вы сравнили Сталина с фашистом, только потому что саакашвили тоже грузин?...неуместное сравнение, вам не кажется! причем саакакашвили явно миллионной части Сталина не стоит!

  9. ТАБЫШ РАФАЭЛЬ 12 апреля 2014, 09:58

    Целиком поддерживаю Президента РФ ВЛАДИМИРА Путина в присоединении Крыма к РОССИИ. Не ПУТИН присоединил КРЫМ, а воля крымчан и севастопольцев была поддержана в РОССИИ и ПРЕЗИДЕНТОМ РФ ПУТИНОМ В.В. супротив геополитическим интригам США. 20 лет спецслужбы США разрабатывали план отторжения УКРАИНЫ от РОССИИ. И естественно, что им жаль миллионы долларов, потраченные на проект "УКРАИНА без РОССИИ". И "МАЙДАН" - это изобретение американских спецслужб. Всё продумали, только с народом не посоветовались, особенно, с юго-востоком УКРАИНЫ. Да и историю в расчёт не взяли. На территории УКРАИНЫ была страшная война человечества, которую наши предки выиграли. А США от сытости не понять, что у потомков героев нет права предать забвению эту память. НЕТ ФАШИЗМУ на территории УКРАИНЫ! Обращение немецких общественных деятелей - добрый вклад в формирование честного общественного мнения к внешнеполитическим шагам РОССИИ в урегулировании Украинского кризиса.

    1. Мерзлякова Нина 22 апреля 2014, 18:59

      Полностью согласна, большего просто не добавить, все уже сказано!

    2. Green Daniel 19 апреля 2014, 07:21

      всё верно сказано) солидарен!

    3. Коновалова Лилия 15 апреля 2014, 23:38

      Так же как не понять " бандерлогам" в Киеве, что крымчане хотят жить в России и это желание было выражено в референдуме. Если бы крымчане не хотели в Россию, то их бы никто не заставил, была такая же война как на майдане. И мы перетерпим все гадости, которые сейчас на нас выливает весь запад и америка. Правда восторжествует и бог нам поможет в этом. А они просто удавятся в своей злости!!!!!

      1. Harmatiy Petro 9 мая 2014, 13:18

        референдум в криму полностью сфальсифицирован там било всего 30 %а не 96 и ето не воля кримчан а прихоть путкина

        1. Коновалова Лилия 9 мая 2014, 19:12

          Брехня и провокация!!! Я сама лично участвовала в избирательной комиссии . Так вот должна вам сказать , что такого количества людей, которые участвовали в референдуме. я не видела ни на одних выборах. это во- первых, а во-вторых никто и нигде не фальсифицировал!!!! Это действительно так и было!. Если вас не устраивает президент Путин, то , пожалуйста, придерживайтесь своего мнения, и не надо говорить не правду и навязывать свое мнение другим!!! Вас устраивает жить с гомосеками, пожалуйста, живите. Но врать не надо. Вы не были на выборах и не имеете право такое говорить!!!!

      2. Green Daniel 19 апреля 2014, 07:21

        всё верно сказано) солидарен!

Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?