«PEGAS Touristik» отметил 15-летие присутствия компании в России

Компания «PEGAS Touristik» отметила пятнадцатилетие своего присутствия в России директорским туром в Египет. Около полутысячи руководителей турфирм со всей России, в том числе и уральских, получили возможность пообщаться лично с одной из ключевых персон российского и мирового туризма, владельцем «PEGAS Touristik» Рамазаном Акпынаром.

Компания «PEGAS Touristik» отметила пятнадцатилетие своего присутствия в России директорским туром. Несколько сотен самых эффективных российских партнеров туроператора из русской зимы переместились в египетcкое лето, чтобы принять участие в праздновании круглой даты. Группы приглашенных разместились в отелях Хургады и Шарм-эль-Шейха. Уральская делегация из 23 человек остановилась в Хургаде, в отеле Marlin Inn ****.

Центральным событием стал гала-ужин на 200 персон и церемония вручения наград от «PEGAS Touristik» в отеле «Цитадель». Лидеры продаж в городах присутствия туроператора были награждены статуэтками в виде морской звезды и получили звание «Ударник туристического труда 2009», в их числе уральские лауреаты: «Интурист Магазин Путешествий» (Екатеринбург), «Великан» (Асбест), «Виста» (Челябинск), «Сан Трэвел Клаб» (Костанай), «Рифей» (Златоуст), «ТВОГ Экспресс» (Тюмень), «Караван» (Миас), «Хэппи-Тур» (Курган), «Магазин Путешествий» (Верхняя Салда).

Директора агентств были награждены дипломами за плодотворное сотрудничество в 2009 году и высочайший профессионализм в работе. Награды «PEGAS Touristik» отправляются в Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Челябинск и другие города Уральского округа.

Всех гостей приема подкупило личное участие владельца компании «PEGAS Touristik» Рамазана Акпынара. Один из самых влиятельных людей не только российского, но и мирового туризма лично общался с гостями в непринужденной обстановке.

Так же он стал инициатором и важного мероприятия деловой программы. Оно было неформатным. Г-н Акпынар провел личную встречу с каждой группой директоров агентств из каждого региона. Такой формат общения позволил обсудить наболевшие вопросы сотрудничества максимально продуктивно.

С большим вниманием и заинтересованностью были выслушаны все вопросы и пожелания от региональных партнеров. Директора агентств задавали самые разные вопросы от глобальных до частных. Например, бурную дискуссию вызвала зимняя чартерная программа из Челябинска. Главное, что получили представители агентств, — гарантию решения их проблем на самом высоком уровне. Кроме того, Рамазан Акпынар, из первых уст, проинформировал партнеров о новшествах в работе: так «PEGAS Touristik» уже в марте вводит полностью электронную систему выписки документов, в том числе электронных билетов. Также будет расширена бонусная программа по рекламным турам для агентов.

Рамазан Акпынар пояснил, что сейчас компания ведет активную работу по улучшению питания в отелях, по обучению гидов. Глава компании призвал агентов активнее пользоваться обратной связью с оператором. Например, при наличии каких-либо претензий туристов, в обязательном порядке сообщать о них туроператору. Также деловую программу тура дополнила инспекция отельной базы «PEGAS Touristik». Несомненно полезным стало неформальное общение представителей турбизнеса из разных регионов России.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?