Бутылка воды Evian вызвала волну возмущения среди сторонников традиционных семейных ценностей.>
Новое оформление бутылок воды Evian вызвало возмущение в социальных сетях.
На этикетке изображены двое мужчин, держащихся за руки. Пара идет мимо колонны Бастилии в Париже. Это достопримечательность примыкает к кварталу Марэ, району Парижа традиционно дружественного геям.
Рисунок на бутылке с минеральной водой марки Evian (группа Danone) вызвал возмущенные реакции пользователей Интернета, которые стали защищать традиционное видение семьи.
Обижающая бутылка входит в серию 12 бутылок под названием «Evian Prestige», которую оформляла Тиффани Купер. Каждая бутылка иллюстрируется одним или несколькими персонажами перед символическим памятником Парижа, таким как Собор Нотр-Дам, Эйфелева башня или Триумфальная арка.
В социальных сетях пользователи призывают объявить бойкот бренду группы Danone, обвинив его в «... поощрении гомосексуализма » .
Французскому изданию Ouest-France Danone France прокомментировал инцидент так: «Evian не предназначен для продвижения чего-либо или кого-либо. Evian - это открытый бренд, который уважает всех и является представителем общества без барьеров».
Бизнес в соц сетях неплохо развиваеться
Ну вот и видим ошибку раскрутки бренда в социальных сетях - стоит все делать правильно , чтобы не навредить своему бизнесу