Finnair меняет форму стюардесс

Национальный авиаперевозчик Финляндии Finnair объявил о глобальном ребрендинге. Корреспондент EUROMAG, побывавший на пресс-конференции в Хельсинки, узнал, что в ближайшее время авиакомпания изменит логотип, интерьер самолета, меню на борту и даже форму стюардесс. Все это, как надеется руководство компании, поможет Finnair стать одним из лидеров на азиатско-европейских маршрутах.

Финская авиакомпания Finnair объявила о глобальных планах по завоеванию азиатского рынка – за десять лет перевозчик намерен войти в тройку лидеров, связывающих Европу со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

«Рост на европейских маршрутах уже практически исчерпан, поэтому наша дальнейшая стратегия развития заключается в том, чтобы расти за счет азиатского рынка. Наша цель – стать одной из крупнейших авиакомпаний, связывающих Европу и Азию», – заявил на пресс-конференции в Хельсинки президент Finnair Мика Вехвиляйнен.

Для этого перевозчик намерен провести глобальный ребрендинг, в ходе которого бренд Finnair должен стать одним из самых узнаваемых в мире. Начало ребрендинга запланировано уже на январь 2011 года. Так, например, компания изменит свой логотип на самолетах – надпись «Finnair» станет намного больше и будет занимать практически половину фюзеляжа самолета. Изменится и цветовая гамма.

«Наши корпоративные цвета – синий и белый – останутся, но белый будет более светлым, скорее даже прозрачным, а синий, наоборот, более темным, насыщенным. Кроме того, добавится серебристый цвет», – пояснил г-н Вехвиляйнен.

Что касается буквы «F», которая украшает кили самолетов авиакомпании, то она, по словам президента перевозчика, «получит некоторые более современные элементы». Все это должно сделать бренд авиакомпании более заметным на фоне других перевозчиков, заявляют в Finnair.

Помимо внешней окраски, самолеты изменятся и изнутри, а стюардесс с весны 2011 года оденут в новую униформу. Кроме того, компания кардинально пересмотрит свою систему премирования пассажиров, сервис на борту, еду, обслуживание в аэропорту. «Все это также потребует от нас и пересмотра тарифной политики», – заявил Мика Вехвиляйнен.

По расчетам компании, ребрендинг обойдется Finnair в 10 млн евро. В первую очередь изменения коснутся судов и персонала, которые задействованы на азиатских маршрутах. Однако уже к 2013 году новый логотип должен красоваться на всех самолетах перевозчика. В настоящее время с новой окраской летает только один самолет перевозчика – Airbus A330.

Как пояснил корреспонденту EUROMAG вице-президент по коммуникациям Finnair Танели Хассинен, выбор в пользу Азии был связан с хорошим географическим положением «домашнего» аэропорта компании Вантаа в Хельсинки, благодаря чему пассажиры из Азии, летящие в Европу, могут делать там удобные пересадки между стыковочными рейсами.

Что касается маршрутов в Латинскую Америку, то Finnair оставила этот регион своему партнеру по авиаальянсу Oneworld испанской Iberia, а рейсами в Африку занимается другой партнер Finnair – британская British Airways.

Зато в рамках развития восточных направлений Finnair намерена развивать и авиасообщение с Россией. «Мы хотели бы расширить свою географию полетов в России. К примеру, нам очень интересны были бы маршруты в такие города, как Нижний Новгород и Самара. Но, к сожалению, пока об открытии сообщения говорить еще рано. Очень много проблем», – заявил EUROMAG Танели Хассинен.

В настоящее время Finnair летает из Хельсинки в три российских города – Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург. На вопрос о том, когда приблизительно можно ожидать открытия новых маршрутов, вице-президент Finnair ответить затруднился. «Переговоры об открытии рейсов в Екатеринбург мы вели четыре года», – привел он пример.

После вхождения российской авиакомпании S7 в ноябре этого года в авиаальянс Oneworld, куда входит и Finnair, финский перевозчик, по словам Танели Хассинена, «получил очень хорошую маршрутную сеть по России». Впрочем, он признал, что для пассажиров Finnair и S7 есть проблема – финны выполняют рейсы в аэропорт Шереметьево, а S7 базируется в Домодедове. Как решить эту проблему – не знает никто: менять аэропорты базирования ни та ни другая компании не планируют.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
1
Комментарии (1)
  1. SErdukov Nikolay 17 января 2011, 16:28

    а на фото - одни самолеты:(

Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?