С октября по декабрь 2014 года студенты Британской высшей школы дизайна разрабатывают креативные идеи для рекламной кампании CINZANO в формате «живого» проекта.>
Всемирно известный бренд CINZANO и легендарная Британская высшая школа дизайна приступили к многообещающему партнерству в рамках «живого» проекта.
Это новаторский, но уже успешно зарекомендовавший себя формат взаимодействия БВШД с мировыми лидерами рынка: молодые перспективные студенты «Британки» работают над реальнымибрифамиведущихбрендов, получая бесценный профессиональный опыт и воплощаяпо-настоящему смелыеи яркие идеи.
Бренд CINZANO, как истинное олицетворение итальянской легкости,яркогои нешаблонного стиля жизни, нашел в БВШД единомышленников ― талантливых, внутренне свободных, безгранично увлеченных жизнью и творчеством.Именно такие люди и формировали образ CINZANO на протяжении его более чем 250-летней истории.
Это уже не первый опыт сотрудничества CINZANO и БВШД (ранее бренд поддерживал выставку студенческих работ и вручение дипломов) ― и, без сомнения, не последний.
В течение зимнего семестра студенты сразу двух курсов БВШД ― «Графический дизайн» и «Иллюстрация» ― предлагают креативные идеи в различных форматах, совмещая смысловое содержание с яркой эмоциональной окраской и легкой захватывающей подачей. Главный критерий ― максимально полно выразить присущий бренду неподдельно итальянский дух спонтанности,взрывного веселья и нешаблонных приключений.