Турция изменит отдых

Турция намерена возродить рынок внутренних авиаперевозок. Местные чиновники уверены, что это не только привлечет новых туристов, но поможет Турции избавиться от стереотипа «страны пляжного отдыха». Российские эксперты положительно оценили намерения властей, заверяя, что новые маршруты для туристов с развитием малой авиации не заставят себя ждать.

Турецкие авиакомпании решили возродить рынок региональных перевозок в стране. Первой на рынок вышла BoraJet, четыре самолета которой на 50-60 мест уже начали полеты между различным регионами Турции. В ближайшее время конкуренцию ей намерена составить Seabird Airlines, которая привезла в Стамбул из Канады первый самолет, и в ближайшие дни намерена начать на нем полеты между Каламисом и Лакати.

Глава Турецкой ассоциации частных авиаперевозчиков Муса Алиглы заявил Hurriyet, что у Турции огромный потенциал на рынке местных авиаперевозок. И число авиакомпаний, выходящих на этот рынок, будет только расти. «Далее тенденция будет развиваться таким образом, чтобы помощью региональной авиации соединить континентальную Турцию с островами», - добавил он.

Генеральный директор BoraJet Кадир Пекер говорит, что пока местное авиасообщение в Турции находится на очень низком уровне. «Иногда бывает так, чтобы попасть в соседний город, вы должны сначала добрать до какого-нибудь мегаполиса, а уже потом вылететь оттуда», - сказал он.

Но, по его словам, с инвестициями в 3-5 млн долларов в небольшие аэропорты, региональная авиация получит толчок для развития. «Нам больше не нужны аэропорты за 200 млн долларов. Простой аэропорт с готовым зданием вполне может легко обслуживать региональные рейсы», - считает глава авиакомпании.

А профессор Колледжа гражданской авиации Хакан Октал говорит, что развитие малой авиации не просто свяжет регионы Турции, но и даст новый импульс развитию туризма в стране.

Российские представители туриндустрии согласны с утверждением, что развитие внутренних перевозок сыграет на увеличении потока в страну туристов. «В пляжном туризме все активнее проявляется необходимость добавления познавательного аспекта. Туристам недостаточно только превосходного пляжа, моря, солнца и сервиса, но хотелось бы получить новые знания о стране» - рассказала Euromag маркетинг-директор TUI Russia & CIS Дарья Каплунова.

По ее словам, среди российских путешественников уже наметилась тенденция в дополнение к пляжному отдыху выделять время для путешествий и экскурсий в стране. И увеличение авиасообщения с островами должно вызвать еще больший интерес российских туристов к Турции, уверена она. А благодаря новым внутренним рейсам у российских туристов появится возможность самостоятельно спланировать свой отдых (что также становится сегодня популярным), и по-новому взглянуть на уже знакомую Турцию.

«Туроператоры также не останутся в стороне – появятся новые туры с посещением помимо Стамбула и средиземноморского побережья других не менее привлекательных и интересных регионов Турции. Самое главное, чтобы уровень сервиса в новых туристических регионах Турции был достоин средиземного побережья», - добавила Дарья Каплунова.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?