Меган Маркл беременна
Подробнее

Ведомости: Brioni открыл школу для портных

Инвестировать в молодое поколение, чтобы сохранить технологические приемы и секреты мастерства, — в Brioni решили поступить именно так. И не прогадали.

Share
0

Эту марку носят президенты, короли, шейхи, промышленники и финансовые магнаты, политики и голливудские звезды, в том числе знаменитый агент 007. А еще франты и модницы, которые хотят смотреться эффектно, поэтому никогда не отказывают себе в роскошных вещах, где крой, детали и всякие маленькие хитрости создаются под неусыпным взором опытных портных, способных воплотить в костюме, юбке или жакете желания клиента. Его мечты. Его амбиции. Заметить его недостатки и умело их скрыть.

Вот это и есть секрет Brioni, итальянского бренда, созданного в Риме почти 70 лет назад, который специализируется на мужской одежде класса люкс.

Связь между Brioni и клиентом такова, что ее нельзя разорвать, ибо основана она на прочной уверенности в том, что лишь самые лучшие и самые достойные элементы могут получить одобрение. Нелегко поддерживать столь высокие стандарты в быстро меняющемся мире, в котором нет ни души, ни памяти. Чтобы сохранить технологические приемы и секреты мастерства — все, что лежит в основе качества изделий марки, — в Brioni решили инвестировать в молодое поколение. Так в 1985 году в деревушке Пенне, где расположена штаб-квартира компании и где родился один из ее основателей, открылась школа для юных портных.

Эта школа — важное звено в передаче знаний. Она дает студентам возможность четыре года учиться под руководством опытных специалистов, чтобы постичь все тонкости швейного производства.

«Школа — одно из лучших наших достижений, мы ею очень гордимся, — говорит Франческо Песчи, генеральный директор Brioni. — Мы считаем это стратегическим проектом, дающим серьезные конкурентные преимущества. Сейчас уже очевидно, что по целому ряду причин число людей, способных грамотно выполнять операции, связанные с пошивом костюма, стремительно падает. Но это наш основной бизнес, поэтому мы делаем все, чтобы не просто поддерживать, а наращивать технический и человеческий потенциал, без которого немыслимо существование Brioni. Вот почему мы не только содержим школу, но и оказываем ей всяческую поддержку».

Уникальные технологии, которыми знаменит этот бренд, привлекли внимание одного из самых значимых игроков на рынке предметов роскоши, и в ноябре прошлого года группа PPR во главе с Франсуа Анри Пино, который правит там твердой рукой, объявила о покупке 100% итальянского модного Дома.

«Brioni — это синоним качества, мастерства и итальянской элегантности, — сказал президент и генеральный директор PPR Франсуа Анри Пино на пресс-конференции, где было объявлено о сделке. — Я счастлив, что этот модный Дом пополнит число наших люксовых брендов. Мы гарантируем ему доступ ко всем нашим достижениям и технологиям, чтобы он мог вписать новую страницу в свою историю, сохранив при этом неповторимое своеобразие».

Своеобразие Brioni не просто особенное — оно уникальное. И хотя визитной карточкой бренда, конечно же, остается, мужской костюм, сверхзадача модного Дома — воплотить идею утонченной элегантности, высокого качества и уникальных ноу-хау во всех сегментах мужского прет-а-порте: от аксессуаров до изделий из кожи, от спортивной одежды до смокингов и фраков.

«Brioni никогда не изменит своим основополагающим принципам, — говорит Франческо Песчи, комментируя покупку бренда корпорацией PPR. — Наша сила — в том авторитете, который мы сумели завоевать своими уникальными изделиями. Здесь начинается очередной этап развития нашего модного Дома, здесь берут начало наши планы на будущее. PPR — процветающая компания, и там продемонстрировали внимательное и уважительное отношение к нашему качеству, к нашим неповторимым особенностям. Благодаря этому слиянию для нас открываются новые возможности, и мы готовы им соответствовать».

Философия и целеполагание бренда способствовали выработке концепции, в соответствии с которой клиент — это не просто покупатель. Он заказчик и истинный ценитель. По желанию клиента каждый костюм может обрести неповторимые черты. Это касается ткани, кроя, фасона, размера, пуговиц, мелких деталей… Из 1800 работников Brioni более 400 — это портные, которые контролируют все процессы и операции, при помощи ряда секретных приемов следя за тем, чтобы из мастерских Brioni выходили только идеальные изделия.

Вот уже много лет производство Brioni сосредоточено в Пенне (регион Абруццо), где создана целая сеть ателье. Там от начала до конца изготавливают каждую вещь, на которой пришит ярлычок марки. «Эти активы не претерпят никаких изменений, — заявляет Песчи. — Но нам, конечно, хотелось бы расширить целевую аудиторию — у Brioni есть огромный потенциал для завоевания клиентов помоложе. Именно этого мы хотели добиться, устроив в январе в миланском музее Триеннале показ нашей осенне-зимней коллекции. Brioni предлагает не только безупречные деловые костюмы, но и роскошные современные вещи для любого времени дня и ночи, способные вызвать интерес как у солидных клиентов, так и у любознательной, модной молодежи».

Ради этой цели бренд будет привлекать внимание к продукции, которую он уже успешно выпускает, но которая, возможно, пока остается в тени знаменитых костюмов. Речь идет об одежде в стиле casual, изделиях из кожи, дорогих аксессуарах. «Наша концепция элегантности не привязана к какой-то одной определенной возрастной группе. Изделия Brioni могут привлечь всех, кто хочет получить высочайшее качество и узнаваемый, очень итальянский стиль», — говорит Песчи.

Какой бы сложной в реализации ни была эта политика Brioni, она оправдывает себя. Инвестиции компании рассчитаны на длительную перспективу и строятся на продуманной стратегии развития, которая будет способствовать совершенствованию сбыта по всему миру. Длительная перспектива — это долгие часы, потраченные на каждую деталь, это сложные операции, доводящие изделие до совершенства, это годы, которые требуются для обучения молодежи, и десятилетия, ставшие свидетелями становления и триумфа бренда, знаменитого абсолютной любовью к своим изделиям, своим работникам и своим клиентам. Бренда, который сейчас переходит на новую стадию, не теряя при этом своеобразия и уникального мастерства — главной ценности, которой только может поделиться с окружающими настоящий знаток своего дела.

Читайте также
Комментарии (0)
Где это?
Новости партнеров
Как попасть в Лондон без визы?
Как попасть в Лондон без визы?