Клиенты British Airways‍ лишились данных банковских карт

Данные кредитных карт 380 тыс. клиентов авиакомпании British Airways оказались доступны злоумышленникам в результате хакерской атаки. 

Об этом говорится в сообщении, распространенном в четверг вечером самой авиакомпанией.

"Мы в срочном порядке расследуем похищение данных наших пользователей, осуществленное через наш веб-сайт и приложение для мобильных устройств. Похищенная информация не включает маршруты поездок и паспортные данные [пассажиров]", - отмечают в British Airways.

Жертвами злоумышленников могли оказаться все, кто бронировал билеты или оплачивал иные услуги на сайте или через приложение British Airways в период с 21 августа по 5 сентября этого года. Клиентам компании, которые могли стать жертвами злоумышленников, рекомендовано обратиться в банк или иную кредитную организацию, выпустившую их карту, и следовать рекомендациям сотрудников службы поддержки. У всех клиентов, которые бронировали свои билеты в указанный период, будет возможность воспользоваться ими и зарегистрироваться на рейсы в обычном порядке.

К настоящему моменту уязвимость, позволившая хакерам получить доступ к личным данным пользователей, устранена. Авиаперевозчик уведомил о хакерской атаке полицию и компетентные органы. British Airways разошлет своим клиентам письма с сообщением об атаке и будет "рассматривать претензии на индивидуальной основе".

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?