Детали для Porsche и Bentley из Португалии

29 марта 2012 года, 09:15

У португальского кризиса, о котором так много говорит Европа, есть две стороны. Первая - та, на которую напирают европейские средства массовой информации: что величина валового национального продукта растет не так быстро, как хочется остальному Евросоюзу, а внешний долг страны сокращается медленно. Вторая сторона, которую не очень хорошо видно из остальной Европы, - это усилия страны для ликвидации кризисных явлений.

Алексей Самойлович

имя: Алексей Самойлович

Алексей работает в журналистике уже больше 15 лет. Среди всех стран и краев света он больше всего ценит Португалию - маленькую и уютную, на самом западном берегу Евразии. Только сейчас мы начали по-настоящему узнавать эту страну с великой историей и не менее интересным настоящим, и во многом это заслуга Алексея Самойловича. Вперед, сквозь время и тысячи километров.

На фоне экономического спада в стране создаются новые предприятия с мировыми именами, создаются новые рабочие места и открываются производства, которые способны плавно поднять современную экономику Португалии своим трудом, а не жалобами и ультиматумами, выправить ситуацию. Мы уже писали об открытии завода Louis Vuitton в Португалии, и сейчас португальская промышленность делает новый шаг вперед.

Концерн Autoeuropa, расположенный в городе Паламела в регионе Сетубал, объявил, что в ближайшее время начнет производить детали для автомобилей Porsche и Bentley. Такое решение было принято чтобы поддержать экономическую устойчивость компании и диверсификацию производства.

Autoeuropa была основана в 1991 году как одно из подразделений группы компаний Volkswagen. В Паламеле производят Seat Alhambra и ряд моделей Volkswagen: Sarah, Eos и Scirocco. Сделанные в Португалии автомобили и компоненты идут не только на внутренний рынок Европы, но и на экспорт в Бразилию и Мексику, в Китай и Японию. По официальной статистике компании, всего 1,3 процента продукции предназначается для португальского рынка. Пресс-формы португальского производства сейчас используются в мировом производстве Volkswagen Polo и Tiguan, и теперь этот список дополнят автомобили Porsche и Bentley.

Безусловно, такое расширение связано с тем, что немецкий концерн Volkswagen готовится выкупить пакет акций компании Porsche, и объявил о намерении начать производство Porsche (в частности, модели Boxter и Cayman) на собственных заводах. Пилотная сборка на заводе германского города Оснабрюк начнется летом 2012 года, а уже к осени автомобили начнут производиться серийно.

Завод Autoeuropa считается одним из лучших и современных автопроизводств в Европе, он имеет более 670 поставщиков. Оборудование и завод в целом полностью соответствуют европейским стандартам. Здесь производится около 600 автомобилей в день, и руководитель компании Антонио де Мело Пиреш заявил, что 2011-й стал для Autoeuropa лучшим за последние 10 лет: продажи выросли на 36 процентов, а количество работников увеличилось на 21 процент (до 3 603 человек). В прошлом году компании удалось сэкономить пять миллионов евро с помощью мер, предложенных рабочими во время еженедельных семинаров по совершенствованию производства и развития персонала.

Первые шаги по производству важных деталей и узлов для Porsсhe и Bentley, сделанные концерном Autoeuropa, могут стать только первой ласточкой, и португальские конвейеры скоро начнут выпускать эти элитарные автомобили от начала до конца технологического процесса. Спрос в Португалии точно будет. В этой стране любят дорогие и красивые автомобили, и количество родстеров Porsche Carrera на улицах Лиссабона или прибрежных хайвеях намного внушительнее, чем на Тверской или на Садовом кольце.

В то же время, компания Bentley считает российский рынок одним из самых крупных в Европе. Количество продаж в РФ может увеличиться еще больше после выхода на рынок Bentley EXP 9 F – нового внедорожника, презентованного на Женевском международном автосалоне. Не исключено, что именно в Португалии будут производить новые Bentley, которые уже ждут российские покупатели, и это еще больше углубит проникновение европейского качества в Россию и поможет в борьбе с кризисными явлениями в португальской экономике.

©
Подписка на Euromag

7 переоцененных мест Португалии 12 апреля 2017, 15:00

7 переоцененных мест Португалии

Нужно сказать, что я начинал работу над этой статьей с большой опаской. Сам придумал тему и сам решил ее развить, но оказалось, что писать плохо о португальских...

Вокруг Лиссабона на четырех колесах 5 апреля 2017, 12:57

Вокруг Лиссабона на четырех колесах

Лиссабон по праву считается лучшим городом Португалии для отдыха. Все в нем прекрасно: и улицы, и магазины, и ночная жизнь, и этот особый лиссабонский свет солнца, какого нет...

Португалия vs Испания: война и мир по-иберийски 20 февраля 2017, 12:54

Португалия vs Испания: война и мир по-иберийски

В среде людей думающих и интересующихся нередко возникает вопрос: как португальцы относятся к испанцам? Некоторые путешественники даже не советуют ехать в Португалию на...

Западный край земли 30 января 2017, 12:49

Западный край земли

Кабо-да-Рока – самое знаменитое место Португалии. Конечно, про Лиссабон или Синтру люди слышали чаще, но все-таки самая западная точка континента – это не просто...