Yves Saint Laurent намерена стать пятой по обороту косметической компанией мира

Косметический гигант Yves Saint Laurent Beaute планирует удвоить торговый оборот в ближайшие пять лет благодаря азиатскому рынку и войти в пятерку лидеров косметической продукции.

Марка YSL Beauté была выкуплена компанией L'Oreal в июне 2008 года у концерна PPR за 1,15 млрд евро. «В 2010 году компания зафиксировала удвоение роста сбыта, который, по всем ожиданиям, должен продолжиться так же динамично и в 2011 году», – заявил Reuters президент YSL Beauté Рено де Лескан. «Наша цель – достигнуть торгового оборота в 1 млрд евро в ближайшие пять лет, чтобы войти в закрытый клуб пяти крупнейших мировых марок», – добавил он, заверив, что они «уже прошли чуть больше половины пути».

Сегодня YSL Beauté, полностью интегрированная в люксовое подразделение L'Oréal, стоит на одном уровне с Lancôme и Armani и рассматривается как одна из стратегических марок мирового гиганта.

На европейском рынке YSL Beauté в основном успешно реализует парфюмерную продукцию (Opium, La Nuit de l'Homme, Parisienne и Belle d'Opium). Аромат Belle d'Opium представлен актрисой Мелани Тьерри. В сентябре планируется выход нового мужского аромата. Парфюмерная продукция составляет сегодня 55% торгового оборота компании и находится на третьем месте по продажам во Франции, уступая Chanel и Dior.

На мировом уровне YSL остается пока в конце десятки марок по продажам.

YSL Beauté реализовала 60% своих продаж в Европе, из которых 18% – во Франции. Теперь компания нацелена на китайский рынок. На азиатском рынке YSL собирается представить серию по уходу за кожей в начале 2012 года. Это должно помочь компании увеличить торговый оборот в среднем на 15%.

На мировом рынке косметической продукции сегодня лидируют Lancôme, Estée Lauder, Christian Dior (концерн LVMH), Chanel и Clinique (концерн Estée Lauder).

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?