Компания BMW «купила» циклон, принесший морозы в Европу

BMW купила название для атмосферного фронта, который принес европейцам холода и снегопады.

Новая рекламная кампания Mini Cooper привела вовсе не к тем последствиям, о которых мечтали владельцы бренда – компания BMW.

Рекламное агентство, работающее на BMW, смогло дать атмосферному фронту имя Cooper, однако после встречи с областью высокого давления, новое «детище» PR-менеджеров BMW обрушило на Европу снег и морозы, которые привели к гибели людей.

Это было частью рекламной кампании приуроченной к запуску нового Mini Cooper Roadster.

Руководители BMW извинились, сказав, что сложно «сказать, как поведет себя погода».

Тем ни менее, дела могут оказаться не такими плохими. Эксперты напоминают, что существует такое понятие, как черный пиар, и циклон вызовет интерес к машинам Mini Cooper, отмечает The Daily Telegraph.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?