Отели отказываются от стоек ресепшн

Как показал недавний опрос, все больше отелей отказываются от традиционной стойки ресепшн, и у этой системы есть преимущества.  

Новый формат обслуживания внедряется в отелях сети Ibis и некоторых независимых отелей — в лобби установлены планшеты.

Главный плюс стойки регистрации — возможность пообщаться с живым человеком. Многие путешественники старших поколений не готовы оформлять все через мобильные приложения и предпочитают обращаться к сотрудникам отеля.

Молодые люди также устают от постоянного использования мобильных девайсов и рады посвятить две-три минуты обычному разговору. Кроме того, при возникновении проблем даже самые «продвинутые» пользователи теряются и рассчитывают на помощь, показал опрос, проведенный экспертами интернет-портала Traveldailymedia.

С другой стороны, некоторые гости стремятся избежать взаимодействия с персоналом отеля. Для них гостиничное приложение с функцией регистрации — своеобразный символ свободы, сообщает BBT

 


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?