Российская реклама вина вызвала скандал в Италии

Российский импортер и дистрибьютор итальянского вина Simple выпустил календарь и видео с обнаженными девушками для рекламы напитка региона Фриули.

Реклама снималась на территории местных компаний Marco Felluga и Volpe Pasini. По ходу ролика четыре обнаженных российских модели прогуливаются в виноградниках, позируют рядом с винодельнями, а также давят виноград ногами, сообщает Рамблер.Новости.

Видео быстро стало популярным и вызвало негодование у некоторых посмотревших его итальянцев. Так, региональный советник политического движения Cinque Stelle Элеонора Фраттолин обещает подать запрос в региональный совет относительно этой рекламы, чтобы защитить образ региона Фриули-Венеция-Джулия.

«Я спрашиваю себя, лучший ли это способ для представления нашего образа за рубежом, и хотела бы знать, есть ли у руководства региона методы для его защиты», — возмущается она.

На форуме вина Slowine один из любителей этого напитка начинает оживленную дискуссию: «Достойно ли итальянское вино такой рекламы в России?»

Владелец компании Marco Felluga Роберто Феллуга возражает против однозначного осуждения видео. «Это видео — произведение искусства, а полемика высосана из пальца. Компания, заказавшая ролик, — самый крупный дистрибьютор вина в России, а их календарь можно сравнить с нашим легендарным календарем Pirelli. Россияне спросили у нас разрешения снимать на территории винодельни, и мы согласились. Да, у нас другие методы рекламы, но каждый свободен делать то, что считает нужным», — заключает Роберто Феллуга.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?