Итальянки за год потратили на косметику 10 млрд евро

Экономический кризис практически никак не повлиял на продажи косметики, утверждается в докладе Beauty report, который подготовила ассоциация Unipro, объединяющая различные косметические компании.

Итальянцы не могут отказаться от наведения красоты, несмотря на кризис: траты на косметику занимают третье место после продуктов питания и лекарств. Как выяснилось, чаще всего жители Италии покупают косметику в аптеках.

Как пишет La Repubblica, наибольшей популярностью у итальянок пользуется лак для ногтей. В 2010 году на него было потрачено около 100 млн евро, что больше на 6,7% по сравнению с прошлым годом. Специалисты связывают повышенный спрос с растущей популярностью различных цветов лака вместо традиционного красного оттенка.

Помимо лака для ногтей, в прошлом году итальянцы охотно покупали подарочные косметические наборы (увеличение спроса на 14%), а также депиляционные кремы (+6%).

В связи с популярностью косметики Министерство здравоохранения Италии решило усилить контроль над безопасностью использования косметических средств. Итальянцы должны сообщать обо всех побочных эффектах того или иного продукта. Предполагается, что на сайте министерства в скором времени будет представлена полная информация обо всех косметических товарах – например, об их совместимости с лекарствами.

Глава Unipro Фабио Франкина отмечает, что в отношении продукции итальянских и европейских косметических фирм установлены жесткие меры безопасности. По его мнению, проблема лишь в товарах, поставляемых из других стран, – например, в геле для волос из Бразилии содержится много формальдегида, который в больших количествах может вызывать рак.

 

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?