Новая марка одежды от H&M

15 марта 2013 года, 12:03

Шведская компания H&M Group запустила новую линию одежды под названием &Other Stories, которая значительно отличается как качеством, так и ценовой политикой. Теперь в запасе H&M не только «доступная мода», но и более дорогой сегмент. Первый магазин новой марки открылся 8 марта в Лондоне, сегодня же презентацию бренда ждет бутик в Копенгагене. Когда новую линию примет у себя Москва и произойдет ли это вообще – еще неизвестно.

Новая марка одежды от H&M

В центре Лондоне на Regent Street открылся первый флагманский магазин марки &Other Stories, нового бренда в линейке The H&M group (H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday, &Other Stories). В двухэтажном бутике на одной из главных шопинг-улиц города теперь можно купить более дорогую, по сравнению с H&M, одежду и аксессуары из женской и мужской коллекций. Сегодня же, 15 марта, магазин &Other Stories открывается и в Копенгагене. А 22 марта открытие ожидается и в столице Швеции Стокгольме. Одежду и аксессуары марки можно приобрести и в онлайн-магазине, который создатели запустили также в начале марта.   

Новая линия одежды от шведского производителя более гламурная, богемная и минималистичная. А цены на марку «начинаются там, где обычно заканчиваются в H&M».

Первая коллекция состоит из одежды в стиле сasual: женственные платья, костюмы. Марка постаралась уделить особое внимание материалам, крою и деталям. Кроме одежды в магазине представлены сумки, обувь, аксессуары, украшения, белье и косметические средства. Все это не менее важно, чем одежда, считают создатели &Other Stories.

Название бренда намекает на то, что с помощью новой модной одежды каждая покупательница создаст свою собственную историю (&Other Stories в переводе с английского – «И другие истории»). «Мы очень рады открытию нашего первого магазина в самом сердце Лондона. Regent Street, улица, ассоциирующаяся с модой, — прекрасное место для развития наших магазинов», — говорит Самуэль Фернстрём, глава & Other Stories.

Коллекция создавалась командой из 45 дизайнеров и закройщиков, многие из которых имеют опыт работы в крупных модных компаниях: APC, Sonia Rykiel и Cerutti.

Таким образом шведская компания H&M Group продолжает новую стратегию ведения бизнеса. По всей видимости, компания решила постепенно уйти от имиджа «доступной одежды» в сторону законодательницы моды и марки для более обеспеченных людей. Об этом говорит не только запуск новой более дорогой линии &Other Stories, но и прошедший в рамках недели моды в Париже показ осенне-зимней коллекции H&M в музее Родена, где ранее представляли свои линии Christian Dior и Yves Saint Laurent.

Сотрудничество с Versace, Lanvin, Maison Martin Margiela и другими люксовыми марками также можно расценить, как желание приблизиться к более обеспеченной аудитории.

Ольга Бебекина
Подписка на Euromag

Популярные материалы

Кто такой Эммануэль Макрон 22 апреля 2017, 09:30

Кто такой Эммануэль Макрон

Пока фавориты предвыборной гонки разбираются с ворохом скандалов, а единственным непотопляемым кандидатом остается Марин Ле Пен, в лидеры опросов неожиданно вышел кандидат от...

Weekend в Европе: Валетта 21 апреля 2017, 14:00

Weekend в Европе: Валетта

Столица Мальты, город Валлетта, отметившая в прошлом году 450-летие, выбрана европейской культурной столицей 2018 года. Рассказываем, как провести время на Мальте и ничего не...

10 фактов о королеве 19 апреля 2017, 19:00

10 фактов о королеве

9 сентября британская королева Елизавета II станет самым долго правящим монархом в истории страны, сместив с «пьедестала» королеву Викторию. По такому...

Зачем Германии президент 13 февраля 2017, 16:00

Зачем Германии президент

Германия выбрала нового президента, что вновь породило в сети волну шуток на тему бесполезности этой должности. Мы решили разобраться, какими полномочиями обладает президент...