Новая марка одежды от H&M

15 марта 2013 года, 12:03

Шведская компания H&M Group запустила новую линию одежды под названием &Other Stories, которая значительно отличается как качеством, так и ценовой политикой. Теперь в запасе H&M не только «доступная мода», но и более дорогой сегмент. Первый магазин новой марки открылся 8 марта в Лондоне, сегодня же презентацию бренда ждет бутик в Копенгагене. Когда новую линию примет у себя Москва и произойдет ли это вообще – еще неизвестно.

Новая марка одежды от H&M

В центре Лондоне на Regent Street открылся первый флагманский магазин марки &Other Stories, нового бренда в линейке The H&M group (H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday, &Other Stories). В двухэтажном бутике на одной из главных шопинг-улиц города теперь можно купить более дорогую, по сравнению с H&M, одежду и аксессуары из женской и мужской коллекций. Сегодня же, 15 марта, магазин &Other Stories открывается и в Копенгагене. А 22 марта открытие ожидается и в столице Швеции Стокгольме. Одежду и аксессуары марки можно приобрести и в онлайн-магазине, который создатели запустили также в начале марта.   

Новая линия одежды от шведского производителя более гламурная, богемная и минималистичная. А цены на марку «начинаются там, где обычно заканчиваются в H&M».

Первая коллекция состоит из одежды в стиле сasual: женственные платья, костюмы. Марка постаралась уделить особое внимание материалам, крою и деталям. Кроме одежды в магазине представлены сумки, обувь, аксессуары, украшения, белье и косметические средства. Все это не менее важно, чем одежда, считают создатели &Other Stories.

Название бренда намекает на то, что с помощью новой модной одежды каждая покупательница создаст свою собственную историю (&Other Stories в переводе с английского – «И другие истории»). «Мы очень рады открытию нашего первого магазина в самом сердце Лондона. Regent Street, улица, ассоциирующаяся с модой, — прекрасное место для развития наших магазинов», — говорит Самуэль Фернстрём, глава & Other Stories.

Коллекция создавалась командой из 45 дизайнеров и закройщиков, многие из которых имеют опыт работы в крупных модных компаниях: APC, Sonia Rykiel и Cerutti.

Таким образом шведская компания H&M Group продолжает новую стратегию ведения бизнеса. По всей видимости, компания решила постепенно уйти от имиджа «доступной одежды» в сторону законодательницы моды и марки для более обеспеченных людей. Об этом говорит не только запуск новой более дорогой линии &Other Stories, но и прошедший в рамках недели моды в Париже показ осенне-зимней коллекции H&M в музее Родена, где ранее представляли свои линии Christian Dior и Yves Saint Laurent.

Сотрудничество с Versace, Lanvin, Maison Martin Margiela и другими люксовыми марками также можно расценить, как желание приблизиться к более обеспеченной аудитории.

Ольга Бебекина
Подписка на Euromag

Популярные материалы

Никто не хочет учиться с принцем 20 сентября 2017, 18:21

Никто не хочет учиться с принцем

В сентябре этого года маленький принц Джордж пошел в школу. Но родители учеников, с которыми учится наследник британского престола, уже попросили перевести его в другое...

Несгибаемый мэр Амстердама 20 сентября 2017, 15:00

Несгибаемый мэр Амстердама

Мэр Амстердама Эберхард ван дер Лан 18 сентября подал в отставку. Казалось бы, рядовое событие, но не для жителей города. Один из самых популярных мэров Амстердама за всю его...

Конкурс «Оденься, как Тим Рот» 11 сентября 2017, 12:00

Конкурс «Оденься, как Тим Рот»

На телеканале Spike вышел новый детективный сериал «Стальная звезда» (Tin Star), и мы запускаем новый конкурс. Так как действие сериала происходит в северной...

Человек недели: Эберхард ван дер Лан 22 сентября 2017, 18:30

Человек недели: Эберхард ван дер Лан

Человеком минувшей недели, по версии журнала EUROMAG, стал мэр Амстердама Эберхард ван дер Лан, покинувший свой пост. Один из самых популярных градоначальников управлял...