Европа с «чертова колеса»

27 января 2016 года, 14:30

Руководство московского парка ВДНХ объявило о планах строительства одного из самых больших колес обозрения в мире. Предлагаем ознакомиться с европейскими вариантами этих самых колес, на которые можно попасть уже сегодня.

Европа с «чертова колеса»

Московская выставка достижений народного хозяйства до конца января объявит конкурс на разработку эскиза и бизнес-модели по проекту нового колеса обозрения стоимостью 11,8 млн рублей. Как уточняется, высота колеса составит 130–140 м.

«Период проектирования и установки колеса обозрения нового типа занимает 3 года, - уточнили в пресс-службе ВДНХ. - Строительство колеса будет осуществляться за счет привлечения инвестиционных средств».

Новый аттракцион, отмечает газета, станет одним из самых крупнейших в Европе, после английского «Лондонский глаз» (135 м).

Мы предлагаем вам познакомиться с самыми интересными «коллегами» будущего колеса на ВДНХ, которые уже сегодня можно посетить в Старом Свете.

London Eye, Лондон

Король всех колес обозрения в Европе «Лондонский глаз» смотрит на город с высоты 135 м (приблизительно 45 этажей).

На колесе установлено 32 закрытые кабинки-капсулы, сделанные в форме яйца. Капсулы символизируют собой 32 района Лондона. 

Однако посмотреть почти все лондонские достопримечательности с высоты птичьего полета удовольствие недешевое и обойдется от 20 фунтов.

Колесо обозрения, Сочи

Самое большое чертово колесо в России стоит в Лазаревском парке олимпийской столицы. Его высота – восемьдесят три с половиной метра. Колесо было открыто в 2012 году. 

Интересно, что колесо оборудовано как закрытыми, так и открытыми кабинками.

Колесо обозрения построено на горе Ахун, так что с него в хорошую погоду  можно отлично рассмотреть снег на Кавказском хребте, Чёрное море и сам город Сочи.

Riesenrad в парке Пратер, Вена

Венское колесо пусть и далеко не самое высокое в Европе, его достаточно скоромная по современным меркам высота всего64.75 метра, но может похвастаться тем, что считается одним из самых старинных в мире, в других городах ничего подобного не сохранилось.

Венский экземпляр вертится с 1896/97 года. Оно было построено английским инженером Уолтером Бассетом и для своего времени уже не было уникальным явлением.

Несмотря на то, что в Вене есть колесо выше и современнее, именно это  считается одним из символов города.

Часы работы можно посмотреть на сайте.

Большое колесо обозрения, Гданьск

Среди различных достопримечательностей Доминиканской ярмарки хитом для всех туристов является Большое колесо обозрения. Оно было доставлено из Германии и установлено на острове Спихшув.

Объект состоит из 42 закрытых кондиционируемых 8-местных кабин и позволяет увидеть панораму Гданьска с высоты 55 м.

Стоимость билетов на колесо обозрения: 5,6 евро – для взрослых, 3,3 евро – для детей.

Колесо в парке Тибидабо, Барселона

В апреле 2014 года в парк Тибидабо в Барселоне вернули колесо обозрения. Новое колесо составляет всего 20 м в диаметре, имеет 16 кабинет и за 1 час может обслужить 750 человек. Тем не менее, стоит помнить, что парк Тибидабо находится на одноименной горе, поэтому высоты для качественного обзора достопримечательностей города хватит вполне.

Это колесо было спроектировано архитектором Дани Фрейхесом, а в его основу вошел дизайн старого колеса, которое было демонтировано в 2010 году.

Главное отличие нового колеса - оригинальная подстветка и световые эффекты, которые можно будет увидеть с любой точки города.

Колесо обозрения установлено на высоте 500 м выше уровня Барселоны на том же месте, где стояло старое колесо.

Парижское колесо обозрения, Брюссель

Парижское колесо обозрения — одно из самых больших мобильных колёс обозрения. Высота — 60 м.

Не требует постоянного фундамента, так как стабильность обеспечивают балластные баки с водой объёмом 40 000 л.

Впервые это колесо было смонтировано в Париже в преддверии празднования миллениума. В 2003 году колесо было перенесено в Бирмингем, где и находилось до февраля следующего года, после чего было перенесено в Манчестер.

После этого колесо снова вернулось на европейский континент. Летом 2005 года оно было смонтировано в Амстердаме. В прошлом году оно отправилось «на гастроли» в Брюссель.

Sziget Eye belvaros, Будапешт

Колесо обозрения является самым большим в мире мобильным аттракционом, который ежегодно функционирует в Будапеште. Его вместимость составляет 336 человек. Устанавливается колесо обозрения в среднем на четыре недели, на разных площадях города. 

Колесо обозрения насчитывает в высоту 60 метров, имеет закрытые кабинки и предлагает стандартные три круга за один билет: взрослый - 7,5 евро, детский - 4,5.

Колесо обозрения оснащено подсветкой, от чего в вечернее время выглядит оригинально и интересно. Внутрь кабинки можно брать с собой напитки или еду.

Анна Бебекина, Денис Киреев
Комментирую

Комментарии (1)

Михайлевич Марина написала: 22.09.2016 13:29

Михайлевич Марина

Самое зрелищное колесо обозрения для меня находится в Австрии https://immigrant-austria.com/... . Из него открывается действительно непревзойдённый вид)) Это колесо одно из самых знаменитых достопримечательностей Вены))

Подписка на Euromag

Популярные материалы

Конкурс "В Питер на балет" 15 февраля 2018, 13:00

Конкурс "В Питер на балет"

Журнал EUROMAG и международный фестиваль балета Dance Open предлагают принять участие в новом конкурсе и выиграть 2 билета на гала-концерт Dance Open и ночь в одном из лучших...

Исландия против евреев и ислама 21 февраля 2018, 10:00

Исландия против евреев и ислама

Власти Исландии планируют ввести уголовную ответственность за религиозные обряды по обрезанию мальчиков. Нарушителям грозит срок до шести лет. Такая позиция уже вызвала...

Как в школах Швейцарии учат сексу 30 января 2018, 13:25

Как в школах Швейцарии учат сексу

Недавно в Швейцарии разгорелся скандал из-за модели мужских и женских половых органов, которые использовались в качестве наглядного пособия в одной из средних школ Базеля на...

«Аэрофлот» берет пример с «Победы» 22 февраля 2018, 10:30

«Аэрофлот» берет пример с «Победы»

Авиакомпания «Аэрофлот» решила изменить правила провозки ручной клади. В частности, был резко сокращен список предметов, разрешенных к провозу в салоне самолета...