Nutella получила семь миллионов новых этикеток

Компания Ferrero вместе с рекламным агентством Ogilvy & Mather Italia выпустила семь миллионов банок десерта с разным дизайном.

Этикетки созданы с помощью алгоритма, который сочетает десятки узоров и цветов и объединяет их в разной последовательности.

В Италии банки Nutella с новыми этикетками уже раскуплены.

Дальше компания планирует запустить проект во Франции и других странах Европы, а также на Ближнем Востоке и в Африке, сообщает Dezeen.

 «Мы считаем, что Nutella может быть такой же особенной, как и каждый из ее покупателей», — считают представители Ogilvy & Mather Italia.

Больше узнать о Nutella и других хитах компании Ferrero можно в нашем тексте

 

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?