Авиакомпания «Победа» обслуживает пассажиров быстрее всех, сообщает пресс-служба перевозчика.>
Авиакомпания оптимизировала процессы наземного обслуживания, сократив возможное время разворота воздушного судна до 20 минут в аэропорту Бегишево (Набережные Челны) и до 25 минут во многих аэропортах маршрутной сети, в том числе в базовом аэропорту Внуково.
Технологический график обслуживания включает наземные процессы от прибытия самолета до отправления.
В большинстве аэропортов посадка пассажиров производится на самоходных стоянках и сразу через два трапа (с хвостовой и передней дверей самолета), с предварительным разделением потока пассажиров по номерам кресел еще в терминале на высадке в автобусы.
«Мы не придумали ничего нового, короткий разворот бортов лоукостеров – это норма во многих зарубежных аэропортах. Все просто: чем выше налет – тем ниже себестоимость летного часа – тем больше дешевых билетов», - отметил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.
Напомним, в апреле «Победа» запускает рейсы в Лейпциг и Берлин.