«Трансаэро» не пустили в Италию

Авиакомпании «Трансаэро» запретили осуществлять рейсы в Италию в зимний период. Росавиация и компанию «Аэрофлот», имеющая монополию на регулярные рейсы в Италию, утверждают, что перевозчик начал продажу билетов на рейсы, не получив все соответствующие документы. В самой авиакомпании обвиняют Росавиацию в незаконных действиях. Как отразиться ситуация на туристах, уже купивших туры в Италию по билетам «Трансаэро», пока неизвестно, однако туроператоры заявляют, что волноваться не стоит.

Росавиация отозвала выданные «Трансаэро» в октябре разрешения на чартерные рейсы в Рим, Милан и Венецию в зимнем сезоне. Представители ведомства заявили, что уведомление о допуске к выполнению чартерных перевозок по указанным маршрутам в «Трансаэро» не направлялось. Соответственно, заключать договоры с туроператорами на продажу билетов на указанные направления «Трансаэро» права не имела.

В свою очередь, авиакомпания обвинила во вторник ведомство в нарушении закона и направила письмо в Министерство транспорта РФ с просьбой  «принять незамедлительные меры по устранению нарушений». В частности, в перевозчике отмечают, что решение об отзыве разрешений было принято председателем комиссии главой Росавиации Александром Нерадько единолично, без согласования с другими участниками.

Вместе с этим в ситуацию вмешался другой российский перевозчик – «Аэрофлот», имеющий монополию на регулярные рейсы в Италии. На прошлой неделе коммерческий директор авиакомпании Андрей Калмыков направил письмо главе Росавиации, в котором сообщил, что «Трансаэро» проводить продажу билетов на рейсы, по которым у нее допуска.

Пока ситуация не разрешилась «Трансаэро», уже заключившая договоры с некоторыми туроператорами на продажу билетов, в частности, с компаниями «Трансаэро Тур», «Натали Турс» и «Интурист», приостановила продажу билетов. Чартеры в Милан и Рим были запланированы авиакомпанией с 28 декабря до конца марта, а сроки выполнения венецианских чартеров еще не были назначены.

Гендиректор НТК «Интурист» Виктор Тополкараев сообщил, что его компания пока не продала ни одного билета на рейсы, в связи с тем, что не были улажены некоторые формальности.

«Натали Турс», как заявил ее президент Владимир Воробьева, реализовала уже 300 билетов. «Клиенты приобретают у нас не авиабилет, а полноценный тур, составной частью которого является авиаперевозка. Если проблема не будет улажена в ближайшую неделю, мы найдем для туристов альтернативную перевозку», - сказал он в интервью «Коммерсанту».

Представители других туроператоров уверили журнал EUROMAG,что так или иначе туристы в этой ситуации пострадать не должны. «Туристам волноваться не стоит. Обычно такие проблемы решают туроператоры», - сказала начальник итальянского отдела компании DSBW Татьяна Федотова.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?