Продвижение сайтов в сети. Несколько способов

Во всемирной паутине существует множество сайтов и каждый из них несёт свою информацию.

И среди этого скопления сайтов идёт конкуренция за клиента. Как правило, люди, вбивая в поисковую строку запрос и получая на него сотни тысяч ссылок на различные источники, проверяют только первые 3-5 страниц. Остальные же ссылки остаются невостребованными.

Основы для первоначального соответствия поисковым запросам закладываются ещё на этапе создания сайта. В его метаинформацию заносятся 10-20 наиболее популярных запросов, соответствующей тематике сайта. Далее, при наполнении сайта контентом стараются, чтобы каждая статья или текст сайта соответствовал частым запросам поисковых систем. Такой текст (статья) называется seo-ориентированной.

Изучением и внедрением таких аспектов занимаются компании по seo-seo-продвижение сайта в поисковых системах. Именно через них составляется текст контента, в который гармонично внесены ключевые запросы, или «ключи».

Процесс это трудоёмкий и растянут по времени. Чтобы seo-ориентация сайта сработала хорошо, нужно потратить примерно 2-3 месяца на доработку метаинформации и контента. Причём, динамика роста поисковых запросов отслеживается, и сайт подстраивается под более популярные запросы каждые 2 недели. Таким способом достигается оптимальное ориентирование сайта на поисковые системы.

Вдобавок к этому seo-компании занимаются первоначальной раскруткой сайта. Дело в том, что чем реже по тому или иному запросу поисковой системы переходят люди, тем дальше от первых страниц в этой системе отодвигается сайт. Чтобы этого не допустить seo-службы специально просят своих сотрудников вносить определённый запрос и переходить на сайт заказчика. Но переход должен не просто осуществиться. Пользователь, а в данном случае, сотрудник компании должен провести на сайте определённое время и тогда переход по ссылке считается зачтённым. 

Паллельно с seo-интеграцией ведётся ещё и работа по рекламному продвижению сайта. Чтобы на него точно зашли, используются технологии конкретизации запросов. То есть, если человек слишком часто будет спрашивать у поисковой системы: "Где купить музыкальный инструмент дёшево» то даже если он сам ничего не нашёл, то ему попутно будут подкидываться ссылки на музыкальные интернет-магазины. В этом и состоит суть контекстной рекламы. Простыми словами, реклама, так или иначе, соответствует самым частым запросам пользователя. Таким рекламным ориентированием сайта занимаются специальные рекламные агентства.

Таким образом каждый пользователь сети интернет становится участником продвижения того или иного сайта. Компании ориентируют сайты под нужды людей и люди, получая нужное им способствуют повышению рейтинга сайта. Вот такой замкнутый круг получается в сфере продвижения сайтов.

На правах рекламы. 

 

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?