Ориол Гарсия

6 апреля 2012 года, 14:06

«Для удобства российских туристов мы пригласили в команду обслуживающего персонала русскоговорящих сотрудников, приложив для этого немало усилий»

Ориол Гарсия, PR-директор испанского парка развлечений PortAventura

имя: Ориол Гарсия
должность: PR-директор парка развлечений PortAventura
компания: PortAventura
Биография:

Свой карьерный путь Ориол начал с журналистской деятельности. Он работал в агентстве Bloomberg, на лондонском телевидении.

В 2002 году Ориол присоединился к команде PR-агентства Mahala Alzamora, где в течение 6 лет занимался разработкой коммуникационных стратегий для клиентов туристического сектора.

Сегодня Ориол возглавляет пресс-службу и PR-отдел PortAventura, он координирует работу департамента на испанском и европейских рынках (Великобритания, Франция). Два года назад Ориол начал разрабатывать стратегию продвижения PortAventura в социальных медиа. Сегодня группа компании в Facebook насчитывает 115 000 подписчиков.

Испанский парк аттракционов PortAventura уже стал таким же символом Испании, как коррида или паэлья. Но конкуренты не дремлют. Так, например, о глобальной реконструкции заявил немецкий Europa Park, «что-то интересное» готовит французский Диснейленд, отмечающий в апреле 20-летие, а Лондон завлекает новым парком в стиле Гарри Поттера. О том, чем ответит PortAventura редактору EUROMAG Кириллу Комарову рассказал PR-директор парка развлечений PortAventura Ориол Гарсия.  

Сколько россиян в прошлом году посетили парк PortAventura, насколько выросло их число и почему? Какое место занимают россияне среди общего числа иностранных гостей парка?

– В прошлом году нас посетило около 200 000 россиян, что на 33% больше, чем годом ранее. Эта тенденция показывает стабильный рост в течение последних нескольких лет, и мы надеемся на его сохранение.

В настоящее время Россия находится на третьем месте среди общего числа иностранных гостей PortAventura, и очень близка ко второму месту, на котором сейчас находятся туристы из Великобритании.

Опишите типичного русского туриста, который посещает парк? Сколько времени россияне проводят в парке и чем в основном занимаются?

– Российские гости парка достаточно разнообразны, но в своем большинстве это семьи с детьми от 2 до 14 лет. Как правило, это семьи, приезжающие, чтобы провести одну неделю на нашем курорте или остановиться в одном из отелей Коста-Дорада и просто посетить парк.

Какие самые популярные аттракционы парка и почему?

– Безусловно, Dragon Khan – фантастические американские горки с восемью мертвыми петлями.

А также Furius Baco – это горки, на которых можно разогнаться от 0 до 135 км/ч за три секунды, как на болиде Формулы-1.

Большой популярностью пользуется и аттракцион Huracan Kondor, который поднимет вас на высоту 100 метров, чтобы вы испытали, что такое настоящее свободное падение.

Что нового парк намерен предложить своим гостям в ближайшие годы?

– В 2010 году мы начали реализацию четырехлетнего инвестиционного плана, согласно которому планируется вложить более чем 80 млн евро в новые аттракционы. На сегодняшний день реализовано только 40% инвестиций, что означает, что мы будем продолжать строительство новых аттракционов каждый год. Но о них мы расскажем позже, пока эти проекты мы держим в секрете.

В разных странах Европы открываются новые детские парки. В Лондоне, например, открылся Парк Гарри Поттера. Новинки обещает Диснейленд, который в этом году отмечает 20-летие. Как и за счет чего PortAventura будет поддерживать свою популярность среди возрастающей конкуренции?

– В этом году у нас появятся новые американские горки – Shambhala. Это будут самые высокие горки в Европе. Их откроют в мае 2012 года.

Какой прирост российских гостей вы ожидаете по итогам 2012 года? Чем парк PortAventura будет привлекать гостей из России?

– Можно сказать, что российские туристы только начинают открывать нас. Секрет успеха PortAventura в уникальном сочетании семейного активно-развлекательного досуга и пляжного отдыха в Коста-Дорада.

Сейчас некоторые европейские города ради привлечения российских туристов обучают свой персонал русскому языку, переводят на русский указатели. Руководство PortAventura не планирует перенять опыт?

– Для удобства российских туристов мы пригласили в команду обслуживающего персонала русскоговорящих сотрудников, приложив для этого немало усилий. Помимо найма специального персонала и прочих полезных услуг, мы также адаптировали различные формы информационного оповещения и издали карты и путеводители на русском языке.

©
Подписка на Euromag
Неизвестная Европа: Сарагоса 12 октября 2017, 14:08

Неизвестная Европа: Сарагоса

Ровно на полпути между Барселоной и Мадридом, на берегу речушки Эбро, затерялся старинный испанский городок Сарагоса — столица Арагона, когда-то — могущественного...

Каталонии дали пять дней 12 октября 2017, 10:00

Каталонии дали пять дней

Официальные власти Испании дали главе Каталонии срок до 16 октября на прояснение ситуации со статусом региона. Мадрид считает референдум полностью провалившимся.

Каталония объявила независимость 11 октября 2017, 10:00

Каталония объявила независимость

Председатель правительства Каталонии Карлес Пучдемон, его заместитель Ориол Жункарес, а также спикер парламента Карме Форкадель поставили свои подписи под декларацией о...

Барселона за единство 9 октября 2017, 10:00

Барселона за единство

Спустя неделю после референдума по вопросу независимости Каталонии от Испании на улицы Барселоны вышли противники данной инициативы. Десятки тысяч людей собрались в центре...