Жителей Испании оскорбила реклама какао

В минувшую пятницу на производителя какао под маркой ColaCao в социальных сетях обрушился шквал критики, поводом для которой стал рекламный ролик продукта ColaCao Shake.

В ролике после смешивания напиток превращается в темнокожего человека.

Журналистка Лусия Мбомио написала письмо в адрес изготовителя, в котором пожаловалась на рекламу и рассказала о прошлом своей семьи. «Первым ваш ролик услышал мой отец. Мой дедушка работал в полях в Эквадоре, которые были далеки от тропических пейзажей, и, в отличие от того, что говорится в тексте вашей песни, он не пел, потому что был очень уставшим и занимался принудительной работой, — заявила Мбомио. — Наивная, я подумала, что в 2017 году эту историю можно будет считать законченной и моим племянникам не придется переживать нечто подобное», — написала журналистка в своем аккаунте в Твиттере, имея в виду тот факт, что раньше темнокожих людей нередко оскорбляли, называя их ColaCao. «Я призываю вас подумать о других вариантах. Надеюсь, мои потомки смогут связать ColaCao со вкусным шоколадным напитком и ничем более», — заключила Мбомио. 

Многие пользователи Twitter поддержали журналистку, опубликовав посты с тэгом #Colcacaonosinsulta («ColaCao нас оскорбляет»), пишет Noticia.ru.

 

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?