Недели Италии
Недели Италии

Дом моды Benetton выбирает «безработного года»

Итальянский модный дом Benetton решил привлечь внимание общества к проблемам безработицы необычной акцией.

Известный своей активной социальной позицией и скандальными рекламными акциями, Benetton проводит всемирные выборы «безработного года». Смысл акции в том, что безработные из любой страны могут заявить на конкурс собственный проект.

Жюри выберет из них 100 лучших, которые и получат поддержку и финансирование на государственном уровне. За проекты можно проголосовать на специальном интернет-сайте. Единственным условием стало ограничение возраста участников – не меньше 18 и не более 30 лет, передает Wiener Zeitung.

Представители Benetton сообщают, что главная цель – поставить под сомнение известный стереотип о лени современной молодежи. Президент Алессандро Бенеттон пояснил, что United Colors of Benetton в сотрудничестве с фондом Unhate предлагает реалистическое изображение сегодняшнего социального мира.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?