Итальянский модный дом Benetton решил привлечь внимание общества к проблемам безработицы необычной акцией.>
Известный своей активной социальной позицией и скандальными рекламными акциями, Benetton проводит всемирные выборы «безработного года». Смысл акции в том, что безработные из любой страны могут заявить на конкурс собственный проект.
Жюри выберет из них 100 лучших, которые и получат поддержку и финансирование на государственном уровне. За проекты можно проголосовать на специальном интернет-сайте. Единственным условием стало ограничение возраста участников – не меньше 18 и не более 30 лет, передает Wiener Zeitung.
Представители Benetton сообщают, что главная цель – поставить под сомнение известный стереотип о лени современной молодежи. Президент Алессандро Бенеттон пояснил, что United Colors of Benetton в сотрудничестве с фондом Unhate предлагает реалистическое изображение сегодняшнего социального мира.