По сравнению с другими 25 городами мира, Париж стал самым удобным для людей, пользующихся общественным транспортом. >
По данным недавно проведённого исследования, 100% людей центра Парижа могут быстро добраться до автобуса, метро или любого другого средства передвижения. Это сделало Париж лидером среди 25 других городов, таких как Лондон (91%), Пекин (60%) и Нью-Йорк(77%).
Но такое распределение городов нельзя назвать честным, потому что в счёт исследования не входили пригороды Парижа.
Лишь 50% людей из пригорода может похвастаться таким же легким доступом к общественному транспорту как те, кто живет ближе к центру. Одним из пунктов данного исследования было «расположение в шаговой доступности» - км или менее - от электрички, автобуса или метро.
Исследование показало, что внутри городских стен живёт лишь 2.2 млн человек, тогда как за его пределами проживает 12.1 млн.
Куратор исследования заявил, что Париж - типичный пример развивающегося мегаполиса, который отдаёт предпочтение людям у которых уже есть машина, но забывает, что их процент составляет лишь 10-30% населения.
«Правительству стоит позаботится о тех 70-90% населения, у которых нет личного транспорта, и предоставить больше вариантов и способов передвижения.»
Исследование не особо удивило жителей Парижа, которые знают, что разница между богатым центром и зачастую бедным пригородом значительна.
Однако ситуация к 2030 году может изменится. Вскоре в пригородах появится «супер-метро» - новый проект по улучшению транспортной ситуации. Его также называют «большая парижская экспресс линия 15», которая пройдёт через все окраины города.