Франция меняется ради туристов

Франция многие годы держится в лидерах туристических направлений мира, а вот у самих французов сложилась дурная репутация ворчливых, не всегда приветливых и гостеприимных хозяев. Последнее совместное исследование института CSA и университета Париж-Дофин опровергло существующие клише и показало, что мнение иностранных туристов изменилось.

Франция остается самой посещаемой страной мира, приняв в прошлом году почти 80 млн туристов. Для сравнения, идущие на втором месте США приняли на 18 млн человек меньше, а соседняя Испания отстала на целых 25 млн туристов, заняв лишь четвертое место.

Французы, безусловно, гордятся этим достижением, однако отмечают, что для подавляющего большинства путешественников Франция ассоциируется исключительно с Парижем. Данный вывод подтверждает и статистика, которая говорит о том, что на столицу приходится 65% всех туристов, приезжающих во Францию.

Специалисты провели опрос среди туристов, покидающих Францию через главный вход аэропорта Руасси – Шарль де Голль. Практически все туристы, побывавшие во Франции, пожаловались на языковой барьер. По их словам, зачастую даже в Париже сложно найти человека, который более или менее внятно может говорить не на французском языке.

На втором месте среди негативных моментов оказалась чистота общественных мест, которая порой оставляет желать лучшего. Тройку, по мнению опрошенных туристов, замкнула проблема слишком высоких цен на такси, отмечает Le Parisien.

Тем не менее, оказалось, что 96% туристов, посетивших страну, остались довольны своим пребыванием, а прием со стороны французов удовлетворил 85% из них. 

Особенно любопытной, по мнению экспертов, данная статистика выглядит на фоне другого исследования, которое утверждает, что сами французы очень часто проявляют себя с негативной стороны. По данным исследования, они попали в тройку худших туристов мира. На пьедестале – китайцы и американцы. Самыми же лучшими были признаны швейцарские, австралийские и ирландские туристы. Основной претензией к французам в последние годы была их грубость и склонность к постоянной критике.

Вообще, что касается недовольств, то некоторые специалисты не советуют так легко обвинять французов в предвзятости к другим странам, так как критичны, ворчливы и требовательны они, в первую очередь, к собственным властям. После обработок анкет опроса общественного мнения среди потребителей выяснилось, что многие французы прежде всего недовольны качеством услуг, оказываемых железнодорожным транспортом. 

9 из 10 человек не довольны ценовой политикой. 40,2% считают уровень обеспечения информацией недостаточным, а 54,2% высказали недовольство по поводу несвоевременного оповещения об опоздании поездов. Также недостаточной признана компенсация со стороны железнодорожного перевозчика. По мнению французов, транспорт является ахиллесовой пятой Франции в вопросе имиджа страны.

Согласно исследованиям, помимо своих достопримечательностей, Франция продолжает привлекать большинство туристов своей гастрономией. Однако, если британцы довольны качество французской пищи, то туристы из Азии остаются разочарованными местными блюдами.

Среди 30-ти самых посещаемых мест во Франции первые места заняли парки: Disneyland Paris, Парк виртуальных развлечений «Футуроскоп», парк «Астерикс», «Пюи-дю-Фу» и зоологический парк Булонского леса. 

Как уже писал EUROMAG, cписок самых посещаемых мест Парижа возглавил знаменитый готический собор Нотр-Дам де Пари, который посетили 13,6 млн человек. Второе место заняла базилика Сакре-Кёр, расположенная в самой высокой точке города на вершине холма Монмартр. 10,5 млн туристов побывали в этом соборе в 2011 году. Тройку замкнул самый известный в мире музей Лувр, который посетили 8,9 млн человек.

Эксперты отдельно отмечают, что в последние годы, несмотря на довольно высокий уровень цен, Франция и Париж, в частности, стали пользоваться повышенным спросом. При этом, многие добавляют, что большинство туристов все же придерживаются «классических маршрутов». Например, новинкой этого лета для туристов стал тур «По шагам президента». Иностранцам предложили посетить значимые места, в которых трудился  Франсуа Олланд до карьеры президента. Однако, как писал EUROMAG, никто не захотел пообедать в любимых столовых Олланда и погулять по его любимым паркам.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
1
Комментарии (1)
  1. Lomakin Roman 18 октября 2012, 20:03

    Что добавить ?
    Немного о Винной Столице...
    Замечено, что в Бордо сейчас стали больше говорить на английском языке : в отелях, ресторанах и даже в магазинах...
    Чего не скажешь о винодельческих хозяйствах, пока эта сфера не особо англоязычная
    Хотя тенденции есть и уже можно проехать по тем винодельческим хозяйствам, где с вами поговорят по-английски...испански или даже по-китайски !
    С русским пока совсем плоховато, чего не скажешь о таком известном и интересном регионе, как Коньяк.
    Вот уж где продвинуты в иностранных языках !
    В ресторане с Вами обязательно поговорят хотя бы на английском, а вот в коньячных домах - не только по-английски, но даже и по-русски !
    А вот качество обслуживания в ресторанах, да и что греха таить, в некоторых отелях, остается желать лучшего !
    И, к большому сожалению, пропали супы из меню...
    Тенденция скоростного образа жизни, наверное...
    И все-таки...
    Приятного всем отдыха во Франции !

Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?