Агент 007 заманивает россиян в Британию

Британское управление по туризму поручило Джеймсу Бонду увеличить популярность страны у туристов.

Недавно VisitBritain запустил онлайн-игру Agent UK по мотивам эпопеи о знаменитом суперагенте. Она приурочена к 50-летию бондианы и выходу ее новой серии «007 Координаты Скайфол». Участникам придется пройти пять миссий, вычисляя вражеского агента. Победитель Agent UK отправится в Великобританию на прием на высшем уровне.

Чтобы привлечь всемирное внимание к Джеймсу Бонду и Великобритании, туристический офис развернул широкомасштабную маркетинговую кампанию в 21 стране мира, в том числе и в России. Основной слоган звучит как «Бонд – это Great BRITAIN».

Стоит отметить, что новинки кино благотворно сказываются на притоке туристов. Так, после выхода на экраны фильма «Робин Гуд» количество туристов в Ноттингеме выросло на 5,5%. А сериал о Гарри Поттере увеличил число посетителей замка Алнвик сразу на 230%.