Достопримечательности Брюсселя рекламируют танцующие коты

Чтобы поддержать туризм в бельгийской столице  три национальных  туристических офиса выпустили промо-ролик, в котором достопримечательности Брюсселя представляют коты.

С целью поддержать Брюссель и его туристическую индустрию в эти нелегкие дни, омраченные террористическими угрозами, туристические офисы Visit Brussels, Wallonie-Bruxelles Tourisme и Toerisme Vlaanderen создали и опубликовали в сети Интернет видео, в котором представлены коты у различных достопримечательностей бельгийской столицы, сообщает The Guardian.

Туристические агентства трех регионов объяснили свой шаг следующим образом: «Мы гордимся жителями Брюсселя и мы хотели бы продемонстрировать свою поддержку столице в эти непростые времена».

Ролик появился в социальных сетях 25 ноября. В нем содержатся кадры с  котами, улыбающимися местными жителями и воодушевленными туристами на улицах города. Цель ролика – повысить репутацию Брюсселя и продемонстрировать устойчивость туристического сектора столицы.