EUROMAG запустил спецпроект, посвященный столице Швеции

Журнал EUROMAG совместно с представительством шведского туристического офиса VisitSweden запускает новый спецпроект, посвященный Стокгольму.

Стокгольм уже давно стал самостоятельным туристическим брендом Швеции, наряду с ABBA, Volvo и Карлсоном, привлекающие в страну сотни тысяч путешественников со всего мира.

Стокгольм прочно ассоциируется у туристов с одной из старейших европейских монархий, потрясающей природой и, наверное, самым лучшим в Европе отдыхом для родителей с детьми.

В рамках нашего спецпроекта мы расскажем обо всех достопримечательностях шведской столицы. Читатели узнают наиболее оптимальные маршруты по городу – как по суше, так и по воде, мы расскажем обо всех главных музеях Стокгольма, в которых не будет скучно не только взрослым, но и детям.

Особое внимание будет уделено ресторанам Стокгольма, рыбные блюда которых знамениты в мире не меньше, чем сама Швеция.

Любители шопинга узнают обо всех самых модных бутиках города, а также найдут подсказки в вопросах выбора сувениров.