Finnair выбрала новых «охотников за качеством»

Финская авиакомпания Finnair выбрала семь добровольцев, которые будут летать по всему миру самолетами перевозчика и оценивать уровень сервиса на борту.

Авиакомпания Finnair выбрала семь участников программы «Охотники за качеством». Добровольцы, которые будут путешествовать по всему миру самолетами авиакомпании и оценивать качество обслуживания на борту, были выбраны из более чем 2 тыс. человек, приславших заявки на участие в программе, сообщили журналу EUROMAG в авиакомпании.

Счастливчиками, которым предстоит совершить несколько путешествий с финским перевозчиком, стали Юваль Голан из Израиля, Метте Фрёкар Хансен из Дании, Томас Шпон из Германии, Саньйо Малхотра из Швеции, Франсуаза Лин из Франции, Асами Нагаи из Японии и Мирва Лемпайнен из Финляндии, которая в настоящее время проживает в Нью-Йорке. Авиакомпания планирует выбрать еще одного участника программы из тех, кто принимал участие в ее обсуждении.

Каждый «охотник за качеством» будет контролировать конкретный сегмент деятельности перевозчика. Участники проекта будут размещать свои оценки и делиться идеями по улучшению сервиса на сайте  www.qualityhunters2.com. В поездках, согласно условиям программы, «охотники за качеством» проведут шесть недель – с 20 октября по 1 декабря.

«Наша цель заключается в улучшении сервиса, мы хотим, чтобы нашим пассажирам было спокойно и комфортно на борту, чтобы им оказывалось должное внимание на всех этапах путешествия. Задача «охотников за качеством» состоит не только в том, чтобы обнаружить пробелы в работе авиакомпании, но и предложить решения этих проблем», – рассказала директор авиакомпании Finnair по глобальному маркетингу Антти Ниеминен.

Как писал EUROMAG, финский перевозчик объявил о начале программы «Охотники за качеством» в сентябре текущего года. Это уже вторая подобная акция финской авиакомпании, предыдущая прошла в 2010 году – тогда сервис Finnair оценивали четыре «охотника за качеством».