Французские музеи и памятники сдаются в аренду

Ради спасения своего исторического наследия Франция без всяких сомнений превращает стены своих самых уязвимых памятников архитектуры в рекламные щиты.

Что делать, когда государственных субсидий не хватает на то, чтобы покрыть расходы по поддержанию музеев и памятников архитектуры в должном состоянии? Французское правительство нашло ответ на этот вопрос: можно превратить стены этих исторических монументов в рекламные щиты, на которых крупные компании могут выставлять свою рекламу.

Именно средства, поступающие от этих компаний, и пойдут впоследствии на нужды музеев.

Одним из ярких примеров такой политики служит всемирно известный музей Лувра. Он является одним из самым посещаемых музеев в мире. Только в прошлом году число посещений этого музея возросло на 10%. Однако правительство не может в ситуации кризиса полностью покрыть расходы музея. Именно поэтому стены музея сдаются в аренду под рекламу и с них на нас смотрит Андре Агасси, которые рекламирует часы престижной марки Longines.

Не избежал этой участи и музей д'Орсе. Причем сдаются не только внешние пространства музеев, но и внутренние. Никто не посмел возмутиться, когда внутри Лувра расположился «МакДональдс», а в музее д'Орсе – магазинчики с элитной парфюмерией и косметикой, сообщает ABC.