Интернет-магазин придумал виртуальную примерочную для покупателей одежды

Аналитики прогнозируют рост онлайн-продаж одежды, что приведет к закрытию многих магазинов. Впрочем, пока 40% одежды, купленной в Интернете, возвращается продавцу.

Покупка товаров через Интернет все больше набирает обороты, но есть еще некоторые области, в которых Интернет не может мериться силами с настоящей покупкой товаров. Как сообщает немецкая газета DNews, новое исследование показало, что до 40% приобретенной в Интернете одежды снова возвращается к продавцу.

Статистика была опубликована на сайте интернет-магазина Fits.me, который предлагает на своей странице новый онлайн-сервис – примерочную, что должно увеличить объем продаж в ближайшие семь лет. «В 2018 году примерно 35% продаж одежды будет производиться через Интернет. Это также значит, что около одной трети модных магазинов могут закрыться или должны изменить свою бизнес-концепцию. То же самое уже произошло с книготорговцами и туристическими агентствами», – рассказал о своих опасениях учредитель фирмы Heikki.

«Одежда остается самой трудной категорией интернет-продаж. Проблема в отсутствии примерочной кабины», – объяснил он.

Однако некоторые продавцы, как, например, Fits.me, уже продвинулись на шаг вперед и используют в Интернете технологию, которая предлагает виртуальную примерку. Пока на Fits.me только мужской манекен, на который можно «примерять» необходимых размеров желаемую одежду. Женский манекен обещают установить в течение следующих месяцев.

Аукцион eBay, например, пока позволяет своим клиентам виртуально примерить только солнечные очки – они прикладываются на фотографию лица покупателя. Но уже скоро появится функция подбора ручных часов, когда клиент, подвигав запястьем перед камерой, сможет увидеть, как будут смотреться на руке выбранные им часы.