Персонал Wind Jet написал пассажирам письмо с извинениями

Cотрудники авиакомпании Wind Jet провели акцию протеста в аэропорту Катании.

Около 500 работников Wind Jet возмущены тем, что они не были официально проинформированы о приостановке полетов. Технический персонал, стюардессы, пилоты Wind Jet и другие сотрудники авиакомпании обратились в открытом письме к своим пассажирам. 

«Мы бы хотели поприветствовать Вас на борту самолета, но мы вынуждены оставаться на земле. Каждая минута опоздания, любые непредвиденные расходы, плач Вашего ребенка и ожидание Ваших близких приносят нам большое огорчение», – так начинается письмо.   

«В то время, как Ваши неудобства попадают в новости, мы шумим в аэропорту, чтобы нас услышали в этой абсурдной тишине. Несмотря на то, что Вы читали или слышали, наша компания не обанкротилась: мы готовы взойти на борт самолета и привезти Вас в пункт назначения», – продолжают сотрудники Wind Jet.

Как сообщается в письме, персонал авиакомпании надеялся на удачное завершение сделки с Alitalia, однако этого не произошло.

«Переговоры шли рывками до начала высокого сезона, и именно тогда они прервались. Мы не знаем, почему это случилось до или во время Вашего отпуска», – пишут сотрудники.

«Наши самолеты оказались заблокированы в иностранных аэропортах. Кажется невероятным, что из-за мгновенной прихоти Вас заставляют доплачивать за билет, чтобы иметь возможность улететь с другой авиакомпанией, хотя Вы уже сполна заплатили за билет. А мы хотели бы встретить Вас на борту, но вынуждены оставаться в аэропорту», – говорится в письме.

Это письмо будет распространено в аэропортах. Кроме того, сотрудники Wind Jet подадут петицию, где будут просить о вмешательстве правительства в сложившуюся ситуацию, сообщает La Stampa.