Конкурс «Моя греческая свадьба» поздравляет с Днем всех влюбленных

Несмотря на то, что конкурс находится на пол пути к завершению певого тура, а также на то, что уже обозначились явные лидеры пользовательского голосования, число влюбленных пар из России, Украины, Беларуси, Греции и Казахстана, желающих попробовать свои силы в проекте, не уменьшается.

На момент старта конкурса, за розыгрываемые учредителем "Моей греческой свадьбы" – ведущим организатором свадебных церемоний по Греции среди русскоязычного сегмента компанией Beleon Tours, вызвались побороться 1200 влюбленных пар. Спустя всего лишь две недели число конкурсантов превосходит отметку в 1800 пар, причем данная цифра увеличивается  в среднем на 30-50 конкурсных работ в день.

Популярности конкурса способствуют как призы от Beleon Tours: 5 свадебных туров в Грецию, церемоний символических свадеб и промо-видеороликов в голливудском стиле; так и активная поддержка "Моей греческой свадьбы" именитыми партнерами проекта.

Онлайн-трэвел агентство Biletix.ru, расположенный в северной столице России  Golden Garden Butique Hotel,  славящаяся своей натуральной продукцией греческая косметическая марка Fresh Line, cвадебный салон “Wedding Rooms”, а также известный на весь мир своим неповторимым парфюмом Christian Dior,  постоянно проводят акции и конкурсы в рамках проекта "Моя греческая свадьба", даря конкурсантам дополнительную возможность почувствовать себя победителями вне зависимости от итогов конкурса.

Напомним, что для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте проекта www.svadba.gr или на крупнейших свадебных ресурсах www.gorko.ru, www.svadba.msk.ru и www.mywed.ru.

Отметим также, что в рамках  специальной номинации конкурса для турагенств на проекте для профессионалов турбизнеса Profi.Travel  по итогам первого тура уже были выбраны 20 финалистов, которые и поборются за главные призы совместно с остальными конкурсантами во втором туре.

Прием конкурсных работ продлится до 1 марта 2014 года. Церемония награждения победителей пройдет 21 марта 2014 года на 21-ой Московской международной туристической выставке MITT 2014/Путешествия и туризм в ЦВК «Экспоцентр».

Партнерами конкурса являются:

Генеральный партнер: Онлайн-трэвел агентство Biletix.ru.

Генеральные партнеры: Aquila Hotels & Resorts, News Travel, «Горько.ру», «Svadba-msk.ru», «MyWed.ru».

Официальные партнеры: Lindian Village, Porto Platanias Beach Resort & Spa, Свадебный салон “Wedding Rooms”, «Christiane Dior», «Fresh Line», Golden Garden Boutique Hotel.

Генеральные информационные партнеры: интернет-справочник «Тонкости туризма», «Profi.Travel», Медиа-холдинг «Правда.Ру».

Информационные партнеры: «Cosmo Питер», «Cosmo Урал», «Вотпуск.ru», «ILoveGreece.ru», «Events72.ru», «TourOut.ru», «Cosmo Казахстан», «Домашний Очаг Казахстан», «Cosmo Украина», «Cosmo Bride Украина», «Домашний Очаг Украина», «Men's Health Украина», «Story.ua» «Невеста.ua», «RATA news», «Греция от Greek.ru», «100dorog.ru», «Prosvadby.com», «Euromag.ru», «Tio.by», «1tu1.ru», «Trn-news.ru», «Turizm.ru», «Holiday.by», «Peterburg2.ru», «Besttouristik.ru».