Germanwings отделяется от Lufthansa Group

С 1 июля немецкие авиалинии Germanwings будут работать по новой концепции.

С этого месяца авиалинии передут на уровень дешевых, но при этом планируют соответствовать люксовому сегменту.

На борту будет отсутствовать бизнес-класс, но пассажир будет иметь возможность выбрать один из трех тарифов (Basic,  Smart,  Best), которые предлагают различные услуги. 34 аэробуса будут заново покрашены, логотип W (Wings) изменен на желтый. Изменилась также униформа стюардесс, которая напоминает форму 1960 годов.

Пассажиров встретят следующие изменения:

1) отсутствие бизнес-класса;

2) в случае выполнения полета авиалиниями Germanwings, заранее купленные билеты в Lufhansa Group, автоматически перебронируются;

3) оплата сверхбагажа оплачивается только пассажирами Basic тарифа;

4) лучшая еда и напитки включены в тарифы Smart, Best, а пассажиры тарифа Basic должны будут оплачивать питание дополнительно;

5) бонусная программа Boomerang Club будет действовать как и раньше, пассажиры также смогут собирать бонусы с помощью программы  Miles & More. Germanwings станет новым конкурентам таким авиалиниям, как Ryanair и  Easyjet.

Пользоваться услугами Germanwings намного выгоднее, чем Lufthansa, так как у этих авиалиний существует только один тип аэробуса, отмечает Bild.