Предприятие в Великобритании надеется дать дирижаблям вторую жизнь.>
Спустя столетие после золотой эпохи цепеллинов было сконструировано новое воздушное судно такого типа.
Современному прототипу далеко до масштабности немецких дирижаблей 1920-30-ых годов, но он больше любого существующего на сегодняшний день авиалайнера.
Длина прототипа составляет 91 м, пишет издание Le Matin.
Компания, сконструировавшая аэростат, особенно гордится тем, что дирижабль однозначно более экологичен, чем любой самолет, - примерно но 70%.
Кроме того, для его посадки не требуется многочисленного экипажа.
Наполненные гелием дирижабли могут не только помогать в организации сообщения между городами, но и перевозить пассажиров.
Начать полеты компания планирует уже в этом году.
По заверениям конструкторов, дирижабль способен находиться в воздухе до трех недель.