Coca-Cola готова ежегодно платить 80 млн евро футбольному клубу «Реал» за то, что его стадион обретет «фамилию».>
В случае, если «Реал» согласится, стадион будет называться «Сантьяго Бернабеу – Кока-Кола».
Футбольный клуб во главе с его президентом Флорентино Пересом давно уже ищет состоятельного спонсора, способного вложиться в ремонт и реконструкцию стадиона.
Затраты на проведение работ оцениваются, согласно разным источникам, в сумму от 350 до 550 млн евро.
Некоторое время назад испанская пресса писала, что Билл Гейтс проявил интерес к проекту, но эта информация была опровергнута.
Espanarusa напоминает, что многие стадионы имеют составные названия.
Например, в названиях спортивных сооружений мюнхенской «Баварии» мелькает имя страховой компании «Альянс», а стадион лондонского «Арсенала» зовется «Эмирейтс» по имени титульного спонсора команды.
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!