Российское подразделение компании спортивных товаров продано турецкому холдингу FLO Retailing. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Ранее Reebok приостановил деятельность в России.
Компании FLO Retailing принадлежат бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno.
Reebok International Limited — американская компания по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Была основана в Великобритании. С 2005 года является дочерним подразделением немецкой компании Adidas.
В 2019 году бренд Reebok выпустил рекламную кампанию с хэштегом #нивкакиерамки.
«Ни в какие рамки» — переосмысление американской рекламы с лозунгом Be More Human.
Героинями рекламной кампании стали Залина Маршенкулова, автор телеграм-канала «Женская власть», чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и боец ММА Юстына Грачык.
Пользователи сети обрушились на рекламу с критикой. Больше всего неодобрения вызвал слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», который придумала Залина Маршенкулова.