Российское подразделение Reebok продали турецкому холдингу

Российское подразделение Reebok продали турецкому холдингу
Grailify

Российское подразделение компании спортивных товаров продано турецкому холдингу FLO Retailing. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Ранее Reebok приостановил деятельность в России.

Компании FLO Retailing принадлежат бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno.

Reebok International Limited — американская компания по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Была основана в Великобритании. С 2005 года является дочерним подразделением немецкой компании Adidas.

В 2019 году бренд Reebok выпустил рекламную кампанию с хэштегом #нивкакиерамки.

«Ни в какие рамки» — переосмысление американской рекламы с лозунгом Be More Human.

Героинями рекламной кампании стали Залина Маршенкулова, автор телеграм-канала «Женская власть», чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и боец ММА Юстына Грачык.

Пользователи сети обрушились на рекламу с критикой. Больше всего неодобрения вызвал слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», который придумала Залина Маршенкулова.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?