Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ совместно с Фондом развития малых исторических городов запускают проект прикладных исследований туристического потенциала десяти малых городов центра России. Эксперты оценят перспективы и условия включения малых городов в маршруты бренда «Льняная дорога». Работа исследователей охватит малые города Владимирской, Ивановской, Костромской, Смоленской, Тверской, Ярославской областей, исторически связанные с производством льна и товаров из него.
Руководитель проекта, профессор департамента маркетинга Высшей школы бизнеса ВШЭ Кирилл Рожков подчеркивает: «В проекте «Льняная дорога» собрана команда профессионалов, потенциал которой позволяет решать сложные задачи на стыке бизнес-менеджмента и управления общественным сектором. Но главное – это люди, ценящие культуру и историю России, сосредоточенную в ее провинции и готовые использовать свой потенциал для ее сохранения и развития».
У проекта «Льняная дорога» – насыщенная дорожная карта мероприятий. Уже стартовал аналитический этап: исследование культурного и исторического наследия малых городов, анализ туристической инфраструктуры, медиа-аудит.
Исследования под руководством экспертов проекта проводят студенты магистратуры «Экономика впечатлений», в том числ, в формате проектных экспедиций в регионы. Сейчас магистранты разрабатывают индивидуальные туристические маршруты в десяти городах: Вязьме, Ржеве, Торжке, Гагарине, Рамешках, Бежецке, Тутаеве, Гавриловом Яме, Селе Великое, Переславле-Залесском.