Бизнес-школа Мюнхена Munich Business School готова предоставить новых специалистов: в ноябре запускается новая учебная программа Luxury Management. >
Похожие курсы уже существуют в нескольких вузах, но только в тех, которые расположены в местах, живущих за счет индустрии элитных товаров и услуг: Монако, Париж, Санкт-Галлен.
Мюнхенский институт стал первым учебным заведением Германии, предлагающим такую специализацию. Программа рассчитана на шесть месяцев. Ее руководитель Петра-Анна Херхоффер уверяет, что индустрия роскоши предъявляет к своим работникам крайне высокие требования. Среди важнейших проблем – вопрос, как находить постоянных клиентов и делать обеспеченных покупателей приверженцами конкретной торговой марки.
«Помимо прочего, сотрудники компании должны воплощать собой имидж элитной марки, знать специфику общения с богатыми клиентами и уметь обращаться с предметами высокой стоимости и эксклюзивности. Важно и уметь назначить правильную цену за штучный товар. Мюнхенский курс рассчитан на людей, которые твердо намерены сделать карьеру в области стиля и эстетики», – резюмирует Херхоффер.
Бизнес-школа заботится о трудоустройстве своих выпускников: во время специально организованного Luxury Business Day ученики смогут познакомиться с представителями разных марок класса люкс: от брендовых продуктов питания до роскошных автомобилей. Стоимость учебного курса – 5 490 евро. Из претендентов будет составлена одна группа, в которую войдут от 12 до 25 студентов. Для того, чтобы пройти отбор, не требуется никаких специальных знаний или документов, помимо аттестата о среднем образовании, сообщает Karriere.
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!