Бортпроводники выбрали лучших звездных пассажиров

В Москве открылся международный форум SKYSERVICE.

Третий Международный форум SKYSERVICE 2018, посвященный развитию сервиса и услуг на бортах воздушных судов гражданской авиации, начал свою работу.

В московском Гостином Дворе собрались представители ведущих российских и зарубежных авиакомпаний, поставщики бортового питания и сервисов. SKYSERVICE 2018 стал самым представительным в истории: в работе Форума принимают участие порядка 40 авиакомпаний, свою продукцию и сервисы представят более 50 компаний-экспонентов. III Международный форум SKYSERVICE 2018 посетят около 2000 участников.

Организатором Форума выступает «Аэромар» – крупнейшая в России компания, работающая в сфере кейтеринга для авиапассажиров и оказания им всего комплекса сервисных услуг, крупнейший российский производитель бортового питания.

Работу третьего Международного форума SKYSERVICE 2018 открыл генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. «После тридцатилетнего перерыва «Аэрофлот» вернул себе место в мировой авиационной элите. В 2017 году «Аэрофлот» и его дочерние авиакомпании перевезли более 50 миллионов человек, что позволило войти в ТОП-20 авиагрупп мира по пассажиропотоку», – заявил во вступительном слове Виталий Савельев. «Подобный результат стал возможен только благодаря резкому улучшению качества сервиса на борту».

Владимир Джао, генеральный директор ЗАО «Аэромар», подчеркнул весомую роль в развитии бортового сервиса пассажиров: «Путь к пассажиру, к его хорошему настроению лежит через его желудок». Генеральный директор ЗАО «Аэромар» представил девять кейтерингов, которые примут участие в премии SkyDelight Awards, и главный приз, который будет вручен самому продающему бортпроводнику, – автомобиль.

В ходе церемонии открытия третьего Международного форума SKYSERVICE 2018 заместитель генерального директора по работе с клиентами ПАО «Аэрофлот», председатель совета директоров ЗАО «Аэромар» Вадим Зингман представил известных часто летающих пассажиров, чьи неравнодушие и рекомендации помогают авиакомпаниям совершенствовать сервис. Накануне Форума бортпроводникам ряда авиакомпаний – участников SKYSERVICE 2018 было предложено ответить на два вопроса: «Кто ваш любимый пассажир?» и «Почему?».

Победителями среди часто летающих пассажиров стали:

1. Маргарита Симоньян — «За разработку самого популярного меню»;

2. Чулпан Хаматова — «Самой летающей актрисе театра»;

3. Филипп Киркоров — «Самому музыкальному пассажиру»;

4. Аркадий Новиков — «Самому летающему шефу»;

5. Тина Канделаки — «Самой спортивной пассажирке»;

6. Тигран Кеосаян — «Самому летающему телеведущему»;

7. Мария Бондарева — «Самой летающей журналистке»;

8. Виктор Дробыш — «Самому летающему композитору»;

9. Вероника Белоцерковская – «Гастрономическому гуру»;

10. Олег Зотов — «Самому летающему фешн-фотографу»;

11. Михаил Галустян — «Самому веселому пассажиру»;

12. Андрей Малахов — «Самому спортивному пассажиру».

В первый день работы Форума SKYSERVICE 2018 будет проведена премия Sky Delight Awards 2018. Девять поваров ведущих мировых кейтерингов, которые разрабатывают меню и готовят блюда для миллионов авиапассажиров по всему миру, сойдутся в кулинарном поединке. Работу первого дня третьего Международного форума SKYSERVICE 2018 завершит вручение наград Sky Travel Awards – премии, в рамках которой эксперты-блогеры оценили аэропорты, бизнес-залы и гостиницы.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?